Перейти к содержанию

Nintendo хотела привлекать «взрослую» аудиторию логотипом-граффити, но Реджи её остановил


Рекомендуемые сообщения

Вокруг Nintendo сложилась определённая репутация — мол, детская компания с детскими играми. Когда-то корпорация пыталась избавиться от такого образа, однако Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé) её остановил.

Реджи рассказал об этом в подкасте Present Value. Когда Фис-Эме устроился в Nintendo в середине нулевых, компания «почти стыдилась» того, что её считают детской. Маркетинговый отдел Nintendo of America начал думать над тем, как привлечь аудиторию повзрослее. Среди вариантов оказался новый логотип — вместо классического овала предлагали нарисовать граффити.

Пыл коллег поумерил как раз Реджи — тогда он занимал должность исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу. Да, Nintendo нужно было расширять аудиторию, но Фис-Эме оказался уверен: граффити и другие попытки искусственно «состарить» логотип не подходят бренду компании. Необходимо опираться на то, чего Nintendo уже добилась.

В итоге под надзором Реджи бренд Nintendo постепенно «очистили» и создали вокруг него дополнительный контекст, направленный на широкую публику. По мнению Фис-Эме, эта «чистка» стала отличной площадкой для развития следующих успешных продуктов компании, таких как Wii, Wii Fit и Nintendo Switch.
normal_EQThGI_b2GLMgf6.jpgРеклама Game Boy Advance SP Tribal Edition.
Что любопытно, внутренние метания Nintendo тех лет можно было заметить и снаружи: в 2004 году компания выпустила Game Boy Advanced SP Tribal Edition, где на портативную консоль нанесли рисунки-татуировки. К релизу устройства придумали соответствующую рекламу: Марио красуется с тату на плече, а рядом расположен слоган: «Если даже Марио считает это крутым…» Сейчас Nintendo уже не пытается сделать из своего главного персонажа кумира для подростков-бунтарей.

Кардинальных изменений в свой логотип Nintendo не вносила с 1970 года — красную надпись строгим шрифтом, вписанную в овал, придумали 50 лет назад.
normal_9zqEP2Fz.pngЛоготип Nintendo в 1970-м и сейчас.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...