Jump to content

    Первый прототип Alien: Isolation создали втайне от SEGA, потому что она не разрешала заниматься проектом

    kotishe
    By kotishe,

    rssImage-c64fd9ed3b4048abe4601cce381572f8.jpeg

    На канале Noclip вышел документальный ролик о том, как Alien: Isolation переживала трудности производства. Разработчики игры из Creative Assembly рассказали, что SEGA отказывалась одобрять проект, поэтому команде пришлось делать первые наброски втайне от своего издателя.

    Как вспоминает технический руководитель по консолям Клайв Грэттон (Clive Gratton), во второй половине нулевых SEGA обсуждала с Creative Assembly возможное будущее: в тот момент у издательства была лицензия на Олимпийские игры, а другие подразделения делали три проекта по вселенной «Чужого». У одного из этих проектов начались серьёзные трудности — Грэттон не уточняет у какого, но уверяет, что не у Colonial Marines.

    16x9.png

    Creative Assembly посчитала, что по «Чужому» можно сделать отличный хоррор в духе первого фильма, где люди сталкиваются с неубиваемой тварью. Команде понравилась эта идея — она накидала на бумаге первые дизайн-идеи. Однако SEGA оказалась против, говорит главный руководитель Creative Assembly Тим Хитон (Tim Heaton). У издательства уже готовилось несколько игр по «Чужому», поэтому студии настойчиво предлагали взяться за что-нибудь про Олимпиаду.

    Так Creative Assembly решила пойти на хитрость: боссы студии позволили собрать небольшой коллектив для разработки первого прототипа Alien: Isolation, но не стали говорить об этом SEGA. Разработчики называют тот прототип демонстрацией настроения. Его соорудили за три недели на движке Viking: Battle for Asgard, консольного экшена 2008-го от Creative Assembly.

    В прототипе было всё то, что впоследствии попало в финальную версию: вид от первого лица, жуткие космические коридоры и Чужой, моментально убивающий главного героя. Creative Assembly совершила ещё один тактический манёвр: она сперва показала демо другим отделам в SEGA. Таким образом, когда проект начали презентовать высшему звену издательства, в разных слоях SEGA уже шли разговоры о том, насколько впечатляющим получился прототип Alien: Isolation.

    01676.dOuoN2M.pngКадр из первого прототипа.

    Высшему звену тоже понравилось увиденное — игре наконец дали зелёный свет. Хотя на пути к релизу скрывалось ещё много сложностей. Например, когда стартовало производство, хорроры от первого лица не вошли в моду — более-менее популярной представительницей жанра в те времена можно было назвать разве что первую Amnesia. Поэтому долгое время разработчики считали, что вид от третьего лица в Alien: Isolation — это нечто само собой разумеющееся, да и результат получался очень хорошим.

    Но затем некоторые члены команды настояли на том, чтобы попробовать вид от первого лица. Игра стала ощущаться гораздо лучше. Под камеру из-за плеча главной героини подгоняли многие элементы — смена перспективы потребовала бы дополнительных затрат на производство. Однако, когда Creative Assembly предложила SEGA две версии игры с разной перспективой, издательство согласилось, что вид от первого лица пойдёт проекту на пользу.

    Разработчики довольны результатом — скажем, технология освещения в Alien: Isolation настолько продвинутая, что её аналоги до сих пор не распространены в современных играх. Разумеется, авторам льстит и тёплый приём сообщества — об Alien: Isolation постоянно вспоминают даже через шесть лет после релиза.

    01677.Pabapyc.pngДолгое время Alien: Isolation разрабатывали как игру от третьего лица.

    И всё же сиквела лучше не ждать: кажется, с коммерческой точки зрения игра не соответствовала ожиданиям SEGA. Кроме того, полтора года назад владельцы прав на «Чужого» из компании Fox говорили, что не занимаются продолжением Isolation, а команда Isolation внутри Creative Assembly сейчас делает тактический шутер по другой вселенной.

    Просмотр полной статьи


    В Devil May Cry 5 для Xbox Series S не появится трассировка лучей

    kotishe
    By kotishe,

    rssImage-da3cea76477ab61f33dda06f383b1d75.jpeg

    Формально Xbox Series S может почти всё то же самое, что и Xbox Series X (в том числе рейтрейсинг), просто рассчитана на разрешения поменьше. Но тревожные звоночки уже звучат: Capcom объявила, что младшая модель некстгена от Microsoft не получит трассировку лучей в Devil May Cry 5 Special Edition.

    Почему так случилось, Capcom не уточняет. Разрешение 4K тоже останется прерогативой Series X, но на менее мощной Series S его никто и не ожидал: сама Microsoft позиционирует «эску» как устройство для экранов с разрешением до 1440p.

    Остальные особенности Special Edition заглянут и на Series X, и на Series S: до 120 кадров в секунду, улучшенный объёмный звук, уменьшенное время загрузок, а также сложность Legendary Dark Knight, турборежим и играбельный Вергилий.

    Напомним, трассировка лучей в Devil May Cry 5 Special Edition сперва появится эксклюзивно на PlayStation 5, а на Xbox Series X её позже добавят с патчем. На PC рейтрейсинга не будет вовсе, как и других особенностей Special Edition, — лишь DLC с Вергилием.

    An update on ray tracing for #DevilMayCry 5 Special Edition on Xbox Series X|S. pic.twitter.com/OCRcGRw5bl

    — Devil May Cry 5 Special Edition (@DevilMayCry) October 27, 2020

    Просмотр полной статьи


    Частичный список достижений из Spider-Man: Miles Morales

    kotishe
    By kotishe,

    rssImage-2adb1821e5aa58011481bc90af1d3d17.jpeg

    Что предстоит сделать в Spider-Man: Miles Morales на пути к «платине»? Частичный ответ на этот вопрос даёт сама Insomniac Games, опубликовавшая неполный список призов из игры.

    Серьёзных спойлеров, кажется, нет!

    Urban Explorers — Collect all Time Capsules ???? ???? Memory Lane — Collect All Postcards ???? ???? Salvager — Open all Underground Caches ???? ⚗️ Under Their Noses — Shut down all Roxxon Labs ???? ???? Underground Undone — Shut down all Underground Hideouts ???? pic.twitter.com/nfp8VQ8XFI

    — Insomniac Games (@insomniacgames) October 26, 2020 Be Yourself — получите все остальные призы (платина). Just the Beginning — разблокируйте все способности (золото).  A New Home — завершите на 100 % все районы (золото). Urban Explorers — соберите все капсулы времени (серебро). Memory Lane — соберите все открытки (серебро). Salvager — откройте все подземные тайники (серебро). Under Their Noses — избавьтесь от всех лабораторий Roxxon (серебро). Underground Undone — избавьтесь от всех подземных убежищ (серебро).

    ???? Rhino Rodeo — Ride Rhino through the mall ???? ???? Hanging by a Thread — Keep the bridge together ???? Overcharge — Defeat 100 enemies with Venom attacks ???? ???? Up and Over — Perform a Venom Jump, then a Venom Dash on a single enemy ???? pic.twitter.com/91oV1rBmtw

    — Insomniac Games (@insomniacgames) October 26, 2020 Ready for Anything — купите все костюмы (серебро). Never Saw It Coming — пройдите вражескую базу незамеченным (серебро). 100x Combo!!! — выполните 100-кратное комбо (серебро). Pete’s First Villain — завершите финальный тест (бронза).  Kitbash — сделайте 10 улучшений (бронза). Rhino Rodeo — прокатитесь на Носороге по торговому центру (бронза). Hanging by a Thread — удержите мост (бронза). Overcharge — победите 100 врагов веном-атаками (бронза). Up and Over — выполните веном-прыжок, а затем веном-рывок в одного врага (бронза).

    ???? JJJ Would Be Proud — Apply a sticker and customize lighting while in Photo Mode ???? ???? Five Star Review — Complete all FNSM app requests ???? ???? Mod that Suit — Craft a Suit Mod ???? ????️ Look with Better Eyes — Craft a Visor Mod ???? pic.twitter.com/MbhXSB00CY

    — Insomniac Games (@insomniacgames) October 26, 2020 From Downtown — используйте веном-рывок, чтобы бросить врага в группу из трёх или более человек (бронза). Like a Rhino in a China Shop — разбейте 15 хрупких предметов, ведя Носорога через торговый центр (бронза). JJJ Would Be Proud — примените стикер и настройте освещение в фоторежиме (бронза). Five Star Review — завершите все просьбы из приложения FNSM (бронза). Mod that Suit — создайте модификацию для костюма (бронза). Look with Better Eyes — создайте модификацию для маски (бронза).

    ???? I’m On A Boat — Ride the derelict boat in southern Chinatown ???? ???? Socially Acceptable — Scroll through the entire Social Feed at the end of the story ???? pic.twitter.com/j06eWmtVFI

    — Insomniac Games (@insomniacgames) October 26, 2020 Never Give Up — почтите память Джефферсона Дэвиса на могиле в Гарлеме (бронза). A Gift From Pete — получите подарочный костюм (бронза). Crime Master — выполните бонусные задания для каждого типа преступления (бронза). Getting Dizzy — выполните шесть уникальных воздушных трюков перед приземлением (бронза). I’m On A Boat — прокатитесь на заброшенной лодке на юге Китайского квартала (бронза). Socially Acceptable — прокрутите всю социальную ленту к концу истории (бронза).

    Spider-Man: Miles Morales выйдет 12 ноября на PlayStation 4 и 5.

    Просмотр полной статьи


×
×
  • Create New...