Jump to content

kotishe

Owner
  • Content Count

    3,646
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

kotishe last won the day on August 16

kotishe had the most liked content!

Community Reputation

58 Excellent

About kotishe

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 01/11/1982

Recent Profile Visitors

3,701 profile views
  1. Прошедшей ночью скончался наш автор Евгений Баранов. Ему было 27 лет. В последние годы Евгений создавал материалы для StopGame.ru, DTF, «Канобу», «Игромании» и других игровых сайтов. У него остались жена и сын. Мы приносим искренние соболезнования семье погибшего. Мы приостанавливаем публикацию материалов на ближайшие сутки. Если вы хотите поддержать семью Евгения в трудную минуту, перевести пожертвования можно по реквизитам, указанным под спойлером. Номер карты: 5536 9137 9453 4970 Получатель: Гладкова Полина Николаевна Номер счёта: 40817810800007407506 Бик банка: 044525974 Назначение платежа: перевод средств. НДС не облагается. Публикации Евгения Баранова на StopGame.ru [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  2. 19 ноября стартует платформа облачного гейминга Google Stadia. В своём блоге Google объявила 12 игр, которые войдут в стартовую библиотеку сервиса, а также ещё 14 игр, что появятся там до конца 2019-го. Итак, 19 ноября станут доступны: • Assassin’s Creed: Odyssey, • Destiny 2: The Collection, • GYLT (единственный эксклюзив платформы на 2019-й), • Just Dance 2020, • Kine, • Mortal Kombat 11, • Red Dead Redemption 2, • Thumper, • Tomb Raider: Definitive Edition, • Rise of the Tomb Raider, • Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition, • Samurai Shodown. До конца 2019-го появятся: • Attack on Titan 2: The Final Battle, • Borderlands 3, • Darksiders Genesis, • Dragon Ball Xenoverse 2, • Farming Simulator 19, • Final Fantasy XV, • Football Manager 2020, • Ghost Recon: Breakpoint, • GRID, • Metro: Exodus, • NBA 2K20, • RAGE 2, • Trials Rising, • Wolfenstein: Youngblood. Общий список заявленных игр для Stadia больше: например, уже подтверждены DOOM Eternal, Watch Dogs: Legion и Cyberpunk 2077. Но они выйдут лишь в 2020-м. Если в игровой платформе вас прежде всего интересуют эксклюзивные развлечения, то на Stadia их придётся подождать: у Google действительно есть планы по запуску игр, которые полагаются на уникальные преимущества «облака», но когда они выйдут, пока неизвестно. Напомним, что 19 ноября доступ к Stadia получат лишь те, кто приобрёл комплект Stadia Founder’s Edition, а чуть позже подключат владельцев Stadia Premier Edition. Игры необходимо покупать отдельно в магазине Stadia. Альтернативный вариант — пользоваться подпиской Stadia Pro, где будут предлагать подарки по типу PlayStation Plus. Бесплатная версия Stadia называется Stadia Base, но она запустится только в 2020-м. России пока нет в списке стран, где официально выходит Stadia. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  3. Blizzard опубликовала новый рассказ по вселенной Overwatch. Он называется «Валькирия» и посвящён Ангел. На английском его можно прочитать здесь, а вот варианта на русском языке, судя по всему, на момент написания новости ещё нет. 24-страничная история повествует о пребывании Ангел в лагере помощи, что находится в Египте. Бо́льшую часть сюжета она рефлексирует, не забывая попутно заниматься героической рутиной вроде спасения детей. Также в событиях принимают участие Солдат-76 и Ана. Рассказ написал ведущий сценарист Overwatch Майкл Чу (Michael Chu), а проиллюстрировал художник Blizzard под ником Nesskain. Напомним, что прошлые рассказы предваряли внутриигровые испытания, за прохождение которых давали в том числе новые облики. На предпоследней странице «Валькирии» как раз красуется Ангел в невиданном ранее облачении. Если ивент и правда состоится, то его старта можно ожидать в ближайшее время — вероятно, уже сегодня. Confront the past. In VALKYRIE, a new Overwatch short story, Mercy wrestles with whether she should join the fight again. ?‍♀️ https://t.co/ZLbvp4komq pic.twitter.com/FQB4As38gD— Overwatch (@PlayOverwatch) November 11, 2019 [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  4. Compulsion Games и Gearbox Publishing представили трейлер последнего дополнения для антиутопического экшена We Happy Few под названием We All Fall Down. DLC входит в состав сезонного пропуска и появится 19 ноября. Главная героиня — Виктория Бинг. Как и остальные люди, она голодает и испытывает синдром отмены, поскольку Веллингтон-Уэллс всё глубже погружается в беспорядки, а дефицит «Радостина» растёт. Однако она всё равно намерена открыть жителям города глаза на психотропный препарат. На пути к своей цели Виктория будет орудовать хлыстом в ближнем бою, скрытно устранять противников с помощью дротикомёта и шастать по городским крышам. На этот раз разработчики сделали упор на сюжет и интенсивный геймплей, оставив за бортом механику выживания из оригинала. We All Fall Down — третье дополнение для игры. Ранее геймеры уже получили DLC They Came From Below и Lightbearer, которые можно приобрести отдельно или через сезонный пропуск. https://youtu.be/EbiHDq1jHAk [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  5. Недавно мы писали, что Just Dance 2020 стала последней игрой для Wii. Внезапно развлечение на старенькой консоли от Nintendo оказалось популярнее, чем на приставках текущего поколения — PlayStation 4 и Xbox One. Just Dance 2020 вышла во всём мире 5 ноября. В британском чарте за прошедшую неделю игра заняла 15-е место, уступив ближайшим конкурентам в лице The Outer Worlds и Grand Theft Auto V, но обогнав Jumanji: The Video Game и Ghost Recon: Breakpoint. Лучше всего себя показала версия для Nintendo Switch, на которую пришлось 55 % продаж. Версия для Wii ухватила 21 %, а для PS4 и XB1 — 14 и 10 % соответственно. Напомним, что в начале этого года цифровой магазин Wii закрыли. Сама консоль продержалась 13 лет. По словам Ubisoft, компания решила выпустить игру на престарелой консоли потому, что многие дети и семьи до сих пор продолжают ею пользоваться. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  6. В Death Stranding хватает камео звёздных друзей Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), будь то комик Конан О'Брайен (Conan O'Brien), режиссёр Эдгар Райт (Edgar Wright) или босс Remedy Сэм Лейк (Sam Lake). Есть среди них и тот, чьё появление вызвало споры среди японских игроков. Речь идёт о Хироказу Хамамуре (Hirokazu Hamamura) — бывшем главном редакторе японского игрового журнала Famitsu, а ныне президенте его издательства Enterbrain. Вдобавок в игре можно отыскать ещё и Necky the Fox — маскота Famitsu. Проблема в том, что журнал написал крайне положительную рецензию на Death Stranding, выставив ей максимальный балл — 40/40. Японские геймеры подозревают издание в предвзятости: камео Хамамуры не упоминается в обзоре, а его персонаж говорит главному герою, что тот «попадёт в Зал славы» — так Famitsu называет список игр, которым ставит высшую оценку. Ранее Хамамура также появлялся в визуальной новелле 428: Shibuya Scramble и рекламной кампании Metal Gear Solid: Peace Walker — обе игры в итоге получили идеальные оценки. За 33 года существования журнала только 26 игр удостоились максимального балла — к ним относятся The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Soulcalibur, New Super Mario Bros. Wii и The Elder Scrolls V: Skyrim. Что касается Death Stranding, то это уже четвёртая работа Кодзимы в этом списке — ранее 40/40 получали Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, MGSV: Phantom Pain и Peace Walker. Галерея ниже: первое фото — Хироказу Хамамура, второе — Necky the Fox. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  7. Некоторые рекорды ставятся вопреки здравому смыслу. Например, стример Эндрю Бодин (Andrew Bodine), известный под ником GiantWaffle, сейчас пытается настримить 570 часов за месяц! 26-летний Бодин спит всего по три с половиной часа в сутки и стримит игры на Twitch 19 часов. В разговоре с Kotaku он сказал, что свёл к минимуму свою жизнь за пределами эфиров и тренировался около трёх месяцев, чтобы привести свои циркадные ритмы в соответствие с новым графиком. Действующий рекордсмен — ItsArmand, на счету которого 566 часов. На момент написания новости Бодин преодолел планку в 192 часа, а впереди у него ещё 20 дней. Он уже прошёл Death Stranding за 33 часа, а также коротал свои дни и ночи за Red Dead Redemption 2, Luigi’s Mansion 3, Escape From Tarkov, Rocket League, Factorio, Rainbow Six Siege и другими играми. Эндрю Бодин, или GiantWaffle. Если Бодин не бросит свою затею, то ему остаётся лишь пожелать удачи. Как утверждает Kotaku, в 2017 году один из стримеров погиб во время 24-часового марафона. Другой стример, Джо Марино (Joe Marino), тоже чуть не отправился на тот свет из-за закупорки артерий после длительных трансляций. Он сравнил путь к популярности на Twitch с монотонным гриндом и добавил: Эфиры по 18 часов в день были для меня нормой. Я начинал чувствовать, что это влияет на меня как психологически, так и физически. Очень трудно стримить весь день. Когда люди открывают твою трансляцию, они не хотят всё время смотреть на кого-то угрюмого или агрессивного. Вы как будто чувствуете, что должны выступать перед ними, чтобы они захотели остаться. Это приводит к тому, что большую часть времени я притворяюсь. Ваши разум и тело не могут держаться слишком долго без последствий. Стример делится статистикой марафона. Бодин риск осознаёт, но считает, что это того стоит. По его словам, его нынешние показатели в 4—10 раз превышают обычные, включая часы просмотра, количество уникальных посетителей и прирост подписчиков. Согласно TwitchTracker, в июле он в среднем собирал по 2 500 зрителей, а теперь — 6 000. Более того, готовясь к месячному марафону, Бодин внёс позитивные изменения в свой образ жизни — стал придерживаться диеты и заниматься физическими упражнениями. «Эти изменения полезны, и, честно говоря, я чувствую себя здоровее и счастливее, чем когда-либо», — подытожил он. Отметим, что Twitch подобную проверку выносливости никак не ограничивает, хотя в правилах стриминговой площадки запрещается «саморазрушительное поведение», куда, помимо прочего, входят употребление наркотиков, рассеянное вождение и опасные трюки. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  8. The Witcher 3: Wild Hunt — игра, конечно, великая, но у фанатов серии хватает претензий к сюжету триквела: взять хотя бы скомканный финальный акт или Дикую Охоту, которую превратили в мультяшных злодеев. Недавно ведущий сценарист Wild Hunt Якуб Шамалек (Jakub Szamałek) поделился своим мнением о том, чего не хватило истории третьей части. Как передаёт PCGamesN, в интервью из 338-го выпуска PC Gamer Шамалек заметил, что разработчики могли бы рассказать о периоде жизни Цири, когда та сделала себе татуировку в виде розы. По сюжету книг Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) в то время Цирилла была жестокой разбойницей из банды Крыс. В Wild Hunt не нашлось места для раскрытия данного сложного эпизода, и это досадно. В этот период своей жизни Цири поддалась своей тёмной стороне, следовала своим худшим инстинктам. Если бы мы показали её преображение и последовавшее за ним раскаяние, получилась бы отличная история. «Возможно, мы сможем вернуться к этому в будущем», — подытожил сценарист. Любопытные подробности о создании «Дикой Охоты» можно узнать из этой статьи. Напомним, в августе CD Projekt заявила, что компания будет развивать две основные франшизы — The Witcher и Cyberpunk. Впрочем, ждать четвёртого «Ведьмака» придётся долго — впереди у CDPR как минимум Cyberpunk 2077, которая выйдет в апреле 2020-го. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  9. Кэита Такахаси (Keita Takahashi) — японский гейм-дизайнер, сделавший по-японски странные игры Katamari Damacy и Noby Noby Boy. Студия Funomena и издатель Annapurna Interactive передают, что новое творение Такахаси, Wattam, выйдет 17 декабря. Действие Wattam происходит в красочном мире, где обитают более 100 уникальных персонажей, включая Суши, Цветок, Облако и Какашку. Вам предстоит заводить друзей (ещё одна игра про связи от японского гения!). Приятели открывают доступ к новым возможностям. Как играть в Wattam, пока непонятно. Авторы упоминают странные загадки, празднование особых событий, а также красочные взрывы, которые привлекают персонажей. У каждого героя — своя история и музыкальная тема. Wattam станет доступна на PC и PlayStation 4. Игру можно предзаказать в Epic Games Store за 349 рублей. https://www.youtube.com/watch?v=joIj2Yd-p1c [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  10. Релизная версия шутера Call of Duty: Mobile для iOS и Android поддерживала контроллеры. Оказываясь рядом с теми, кто вынужден елозить пальцами по сенсорному экрану, владельцы геймпадов получали огромное преимущество. Чтобы уравнять шансы, Activision отключила поддержку контроллеров на следующий день после выхода боевика. Видимо, недовольные игроки высказались достаточно ясно — компания готовится вновь разрешить игру на геймпаде. Недавно на Reddit появилась тема о планах разработчиков Mobile. Авторы сообщения уделили пару строчек и системе управления: …Скоро мы планируем запустить поддержку контроллеров. Мы уже уточняем детали того, как поддержка будет работать в игре, особенно в матчмейкинге. Продолжайте следить за новостями, поскольку мы приближаемся к релизу. Напомним, что в Call of Duty: Mobile можно поиграть на PC через GameLoop — официальный эмулятор Android от Tencent. Программа поддерживает не только контроллеры, но и мышь с клавиатурой. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  11. Take-Two Interactive и 2K Games не говорили такого напрямую, но есть все основания полагать, что компании занимаются разработкой следующей BioShock: об этом рассказывали источники Kotaku, а глава Take-Two в 2015-м называл серию «без сомнения, постоянной франшизой» издательства. В своём материале Kotaku писал, что 2K Games собрала небольшую команду разработчиков, которая втайне создаёт новую часть BioShock. А теперь игроки раскопали вакансию для безымянной маленькой группы девелоперов в составе 2K Games. В описании должности проскакивают упоминания о том, что эта группа занимается игрой с «фантастическим миром, захватывающим сюжетом и фанатичными фанатами». Вполне вписывается в слухи о BioShock! Команда ищет ведущего дизайнера по «эндгейму». Он должен руководить созданием долгосрочного геймплея в стиле игр-сервисов — с квестами, системами прогресса, лутом и другими похожими вещами. Цель — дать любителям загадочной игры причину задержаться в ней подольше. В вакансии подчёркивается, что история в игре будет завершённой. Идея в том, что после окончания сюжета игровой мир продолжит существовать и подкидывать геймерам новые задачи. Идеальный претендент на должность не только способен строить «эндгейм», но и любит «убийственно хорошее повествование» и «зрелищность в боевиках», а также имеет пятилетний опыт в мультиплеерных проектах для PC и консолей. Если речь действительно о BioShock, то вот вам и примерная картина следующей части: сюжетная игра, где после финала начинается игра-сервис. Возможно, какие-то подробности станут известны где-нибудь в следующем году: в последнем финансовом отчёте Take-Two упоминала, что готовит сиквелы своих крупнейших франшиз. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  12. Larian Studios опубликовала третье небольшое бесплатное дополнение для Divinity: Original Sin II. Его назвали «Порядок и магия» и объединили с патчем, который исправляет баги и немного повышает удобство игры. Сперва — про особенности патча. В Original Sin II появился перевод на японский, а на Nintendo Switch заработала новая система приглашений для друзей — теперь на этой консоли можно набирать приятелей в группу в любой момент. Кроме того, апдейт исправляет ошибки совместимости модов от Larian с модами от сообщества, устраняет небольшие баги с интерфейсом на геймпаде и сглаживает другие шероховатости. А содержимое третьего мешка подарков получилось следующее: • Власть питомцам. Значительно улучшает класс призывателя и его заклинания изменения. Надстройка позволяет накладывать заклинания изменения на всех возможных призываемых существ, а не только на прямых слуг призывателя. Способности, которые появятся у существ, зависят от типа заклинания изменения. • Рандомизатор боя. Когда вы входите в бой, один или несколько случайных противников получат особые усиления, созданные специально для этого модификатора. • Девять жизней. Позволяет превратить чёрного кота в последователя. Когда вы спасаете животное, у вас в инвентаре появится свисток — он пригодится, если кот потеряется или если вы хотите сделать так, чтобы он следовал за другим персонажем. • Улучшенная сортировка. Коллекция особых мешков для лута, при помощи которых можно автоматически сортировать свои пожитки. • Волшебное барахло. В каждом крупном хабе появится загадочный торговец, который предлагает экзотические и мощные артефакты. Их можно использовать, чтобы прокачать элементы экипировки до текущего уровня персонажа. • Торгаши. Пригодится тем игрокам, кто при торговле забывает переключиться на персонажа с высокими навыками торгаша. На цены начнут влиять умения и репутация всей группы ваших героев. *** Larian напоминает, что надстройки из мешков с подарками можно включать и выключать в специальном меню. Добавки «Порядка и магии» совместимы с предыдущими модификаторами, поэтому их можно комбинировать как душе угодно. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  13. Гонконгский бан породил споры не только среди игроков, но и внутри самой Blizzard. В конце концов компания смягчила наказание для Blitzchung и извинилась за инцидент прямо на церемонии открытия BlizzCon 2019, но отголоски скандала ещё не утихли. The Washington Post взял комментарий у Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), руководителя Overwatch. «Я с облегчением вздохнул, когда узнал, что наказание смягчили. Я считаю, что наказание можно смягчить ещё сильнее или убрать совсем. Но это моё мнение», — высказался Каплан. Разработчик говорит, что он всеми силами поддерживает свободу слова, поэтому действия Blizzard в отношении Blitzchung ему очень не понравились. Как и большинство сотрудников компании, Каплан узнал о бане только тогда, когда историю начали освещать в Сети. Как говорит руководитель Overwatch, решение о наказании приняли слишком быстро. Каплан регулярно участвует в обсуждениях штрафов для киберспортсменов-нарушителей в Overwatch League. Эти штрафы обычно тщательно обдумываются на нескольких уровнях, поэтому весь процесс занимает около четырёх-пяти дней. Вердикт по проступку Blitzchung Blizzard вынесла намного быстрее. Каплан подчеркнул, что поясняет лишь свою точку зрения и не говорит за всю команду Overwatch: «Среди нас много очень разных мнений на этот счёт». Напомним, что сперва Blizzard отняла у Blitzchung все призовые и запретила ему участвовать в турнирах по Hearthstone в течение года. Спустя несколько дней деньги вернули, а отстранение от соревнований уменьшили до шести месяцев. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  14. Diablo IV не обойдётся без микротранзакций. Но сильно беспокоиться не стоит — они должны носить исключительно косметический характер. Во время BlizzCon 2019 стример Quin69 поговорил с ведущим дизайнером Blizzard Джо Шели (Joe Shely) о монетизации игры. Тот сказал, что для покупки за реальные деньги будут доступны не только сама игра и будущие дополнения, но и косметические предметы. Разработчик отметил, что микротранзакции пока находятся только в планах, поэтому он пока не может сказать, какую форму они примут в конечном счёте. Diablo IV заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Случится это не скоро — без хоть сколько-нибудь конкретных дат. Геймплей за каждый из трёх объявленных классов можно оценить здесь и здесь. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  15. Сериал по Halo полностью укомплектовал актёрский состав для первого сезона — съёмки вот-вот начнутся. Об этом канал Showtime сообщил в «Твиттере» телешоу. Оставшиеся актёры и их роли: • Дэнни Сапани (Danny Sapani; «Доктор Кто», «Чёрная Пантера») сыграет капитана Джейкоба Киза — героя войны, работающего со своей дочерью и бывшей женой. • Олив Грей (Olive Gray; сериал «Дрянь») изобразит доктора Миранду Киз — командира Космического Командования Объединённых Наций, посвятившего свою жизнь изучению культуры и технологий. • Чарли Мёрфи (Charlie Murphy; сериал «Острые козырьки») примерит образ Маки — девушки, которая потеряла родителей и была воспитана Ковенантом, из-за чего ненавидит человечество. Напомним, что в Мастера Чифа перевоплотится Пабло Шрайбер (Pablo Schreiber; «Оранжевый — хит сезона», «Американские боги»), а Кортаной станет Наташа Макэлхон (Natasha McElhone; «Блудливая Калифорния», «Шоу Трумана»). Об остальных актёрах можно узнать здесь и здесь. Сериал появится на экранах в первом квартале 2021 года. В первом сезоне будет 9 серий. The cast is assembled. The table reads are complete. Production on the @Showtime Halo series is about to begin! pic.twitter.com/KNrPLYx260— Halo on Showtime (@SHO_Halo) November 8, 2019 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
×
×
  • Create New...