Перейти к содержанию

Ubisoft намекает на что-то про Рэймена [Ubisoft говорит, что это была ошибка]


Рекомендуемые сообщения

rssImage-19c916d15900a9e166be89e4c4ad96c6.jpeg

Дополнение от 13:47 МСК. Студия Ubisoft Montpellier удалила оригинальный пост и опубликовала другой, где сказала, что это была ошибка и никаких новостей про Рэймена ждать не стоит.

Всем здравствуйте.

Недавно вы могли увидеть запись на нашей странице, которая включала изображения из Rayman и могла сбить с толку. В данный момент у нас нет информации о франшизе Rayman, которой мы могли бы поделиться. Мы просим прощения за недопонимание.

С другой стороны, мы работаем над многими другими великолепными играми и/или проектами-событиями!

Оставайтесь на связи! Мы вам о них расскажем.

Вторую картинку из галереи ниже продублировали в новом посте — видимо, это именно то, что хотела показать Ubisoft Montpellier изначально. Но, вероятно, к Рэймену эти наброски отношения не имеют.

Оригинальная новость. В «Фейсбуке» Ubisoft Montpellier появилась новая запись:

Студия в Монпелье кое-что готовит…

Что это может быть, как считаете?

К посту прикреплены две картинки. Первая — это явно затылок Рэймена, из чего можно сделать вывод, что на втором изображении показывают концепт-арты новой игры про прыгучего человечка.

01340.43Izm4T.jpg01341.k29g8xR.jpg

Последняя крупная часть серии — Rayman Legends 2013 года. После этого выходили лишь мобильные спин-оффы — Rayman Fiesta Run, Rayman Adventures и Rayman Mini.

Рэймен — очень важный талисман для Ubisoft, потому что его можно считать первым серьёзным успехом издательства. Именно после Rayman 1995-го на французскую компанию обратили внимание по всему миру. В общем, у Ubisoft существуют личные причины не забывать про Рэймена.

Есть и другая интересная деталь. Рэймен — творение гейм-дизайнера Мишеля Анселя (Michel Ancel). Ансель плотно трудился над всеми номерными играми серии, кроме Rayman 3: Hoodlum Havoc. Однако недавно разработчик объявил, что покидает игровую индустрию. А значит, если Ubisoft Montpellier готовит нового Рэймена, то уже без пристального надзора Мишеля Анселя.

Впрочем, людей, хорошо знакомых с франшизой, в Ubisoft Montpellier, наверное, хватает: именно в этой студии велось производство всех ключевых частей Rayman и некоторых спин-оффов.

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...