Опубликовано 9 ноября, 20177 г. comment_1219 Обычно после патчей игры становятся лучше, но в случае с The Witcher 3: Wild Hunt и Xbox One X ситуация вышла несколько комичная: обновления мешают раскрыть весь потенциал игры. Владелец канала NX Gamer записал сравнительное видео. Накануне он получил свою Xbox One X и начал проводить различные тесты. Выяснилось, что потолок девственной дисковой версии The Witcher 3 — это не 30 кадров в секунду, а 60. И Xbox One X до этого потолка достаёт относительно легко. Конечно, есть нюансы. Во-первых, без патчей максимальное разрешение The Witcher 3 на Xbox One составляет 1600x900 — игра не работает выше этого значения на Xbox One X. Во-вторых, некоторые проблемные места грубой вычислительной силой решить не получается: как демонстрирует NX Gamer, в Новиграде производительность падает примерно до 40-45 кадров в секунду. Но в остальном The Witcher 3 на Xbox One X вполне способна на заветные 60 FPS.CD Projekt RED исправляла эти проблемы в патчах. После обновлений потолок снизили до 30 FPS, но ввели динамическое разрешение до 1920x1080. Так что если вы хотите увидеть 60 кадров в секунду в The Witcher 3 на Xbox One X, придётся раскопать дисковую версию игры и запускать её без апдейтов. Напомним, что CD Projekt RED также подготовила отдельный патч специально для Xbox One X. Там тоже нет 60 FPS, но есть разрешение 4K и более качественная графика. https://youtu.be/KegF4rsG7_E[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.