Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Киноподразделение Ubisoft продолжает трудиться не покладая рук: французское издательство совместно с Lionsgate анонсировало полнометражный фильм про бешеных кроликов. У ленты уже есть: • Продюсеры — Тодд Либерман (Todd Lieberman) и Дэвид Хоберман (David Hoberman) из компании Mandeville Films («Маппеты» 2011-го, «Аэронавты»). • Продюсеры со стороны Ubisoft Film & Television — Джейсон Альтман (Jason Altman) и Маргарет Бойкин (Margaret Boykin). • Исполнительный продюсер — Алекс Янг (Alex Young) из Mandeville. • Сценаристы — Мэтт Сенрайх (Matt Senreich), Том Шеппард (Tom Sheppard) и Зэб Уэлл (Zeb Well), известные по работе над комедийным сериалом «Робоцып». • Режиссёр — Тодд Штраус-Шульсон (Todd Strauss-Schulson; «Убойное Рождество Гарольда и Кумара», «Ну разве не романтично?», «Последние девушки»). Формально контракт с ним ещё не подписан, но переговоры зашли очень далеко — перемен не ожидается. Ubisoft не уточняет формат картины — живые съёмки с компьютерными кроликами или всё-таки мультфильм. У ушастых крикунов есть опыт на обоих фронтах: рекламные ролики первой Rayman Raving Rabbids использовали комбинированные кадры, а вот мультсериал Rabbids Invasion уже полностью нарисованный. Напомним, что недавно Ubisoft раскрыла сразу несколько анимационных проектов — там кролики тоже упоминались. The Rabbids are hitting the big screen!? ? Get the first details ?— Ubisoft (@Ubisoft) December 13, 2019 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  3. 19 сентября 2019-го Daybreak Game Company запустила в режиме раннего доступа многопользовательский шутер PlanetSide Arena. Он получил смешанные отзывы в Steam и оказался настолько никому не нужен, что серверы закроют уже 10 января. Разработчики объявили об этом в центре сообщества. Они подтвердили: да, причина в том, что население у Arena слишком малое, чтобы поддерживать в ней жизнь. В игре предлагали масштабные битвы, куда может вмещаться до 500 человек, однако уже в октябре популяция одновременных пользователей едва наскребала несколько десятков душ. Всем, кто успел что-то купить в Arena, автоматически вернут деньги после закрытия серверов. По словам разработчиков, отзывы игроков оказались бесценны — они помогут в развитии других частей франшизы PlanetSide. Напомним, что Arena всегда расценивалась как спин-офф, а не как полноценное продолжение. Ранее Daybreak уверяла, что уже занимается разработкой PlanetSide 3. А пока до триквела дело не дошло, сообщество продолжает сидеть в PlanetSide 2 — там стабильно проводят всякие небольшие события. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  4. Undead Labs — создательница серии State of Decay, которая полтора года назад стала полноценной частью семейства Xbox Game Studios. Сотрудничество уже даёт свои плоды: у студии открывается второе подразделение. «Дочка» Undead Labs появится в Новом Орлеане, США. Её описывают как «партнёрскую академию по игровой разработке». Судя по официальному заявлению, ключевая роль второй ветви состоит в том, чтобы привлекать в индустрию новых людей — возможно, даже тех, кто о карьере в видеоиграх никогда не задумывался. А значит, и серьёзного прироста производственных мощностей за счёт такого расширения не ожидается — это в первую очередь образовательный проект. Запуском подразделения занимается сам Джефф Стрейн (Jeff Strain), основатель и руководитель Undead Labs. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  5. Многие из тех, кто ждал The Outer Worlds, уже наверняка успели пройти игру и теперь, вероятно, ждут дополнение. И оно будет! Об этом на форуме Obsidian написал менеджер социальных сетей студии: Приём The Outer Worlds был невероятным, и даже просто номинация [на The Game Awards] очень много значит. Наше путешествие ещё не закончено — мы рады объявить, что расширим историю с помощью DLC в следующем году! Подробности появятся позже. Напомним, что игра не только понравилась многим геймерам и критикам, но и сумела заработать хорошие деньги, превзойдя коммерческие ожидания издателя. При этом в запасе есть ещё версия для Nintendo Switch, которая должна выйти до апреля 2020 года. Кроме того, после дополнения нас вполне может ждать ещё и полноценный сиквел. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  6. Вчера для The Outer Worlds выпустили патч 1.2, исправивший баг, с которым разработчики бились всё это время. Глава отдела контроля качества Obsidian Тейлор Своуп (Taylor Swope) рассказал в своём «Твиттере», что для устранения ошибки авторам пришлось провести целое расследование. Суть бага — иногда игра считала задание компаньона проваленным, потому что тот якобы умер, несмотря на то что с союзником всё в порядке. При этом ваши спутники не могут окончательно погибнуть на любом уровне сложности, кроме максимального. С проблемой девелоперы пару раз сталкивались ещё до выхода игры, однако воспроизвести её никому в команде не удалось. После долгих поисков студия пришла к выводу, что баг может возникать лишь тогда, когда товарищи не находятся в команде, — иначе, пав во время сражения, они оживают по окончании боя. Местом, где компаньоны не считаются частью группы, оказался корабль. Однако это умозаключение стало причиной ещё большей головной боли. Спутники игрока на корабле неуязвимы для атак, но могут получить урон от падения с большой высоты. Правда, дело в том, что на корабле нет настолько высоких точек, откуда NPC бы могли упасть, разбившись насмерть. Своуп придумывал множество теорий, почему появляется этот баг, но ни одна из них не работала. Obsidian оставалось лишь надеяться, что это просто странная случайность, которую не заметят игроки. Но игроки заметили — и в конечном счёте благодаря им удалось починить болячку. Один из геймеров сообщил, что видел на корабле персонажа, который лез по невидимой лестнице прямо сквозь текстуры. Своуп сообразил, что ключ к разгадке кроется в системе взаимодействия NPC с окружением, которая запрещает им начинать новое взаимодействие, если игрок вступает в диалог. Использование лестницы — это два разных действия: взобраться на лестницу и начать подниматься, а потом прекратить подниматься и слезть. Если игрок начинал с кем-нибудь разговор, пока другой персонаж взбирается по лестнице, то этот персонаж бесконечно долго лез вверх до тех пор, пока игрок не закончит диалог. После этого NPC падал с уже несуществующей лестницы. Ролик с демонстрацией бага можно увидеть ниже. Как отмечает Своуп, он потратил на это расследование больше времени, чем на любую другую ошибку в его карьере. So, if someone started climbing a ladder and the player entered a conversation before they stopped, they wouldn't be able to exit the ladder, and, well…. (18/18) pic.twitter.com/xcduTy4d12— Taylor Swope (@_taylorswope) December 12, 2019 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  7. Незадолго до выхода ремейк Resident Evil 2 получил временную демоверсию, прохождение которой было ограничено 30-минутным таймером. Вчера пробная версия снова стала доступна на всех платформах, только теперь играть в неё можно сколько угодно. Других существенных отличий в новом демо пока не нашли, зато обнаружили жуткую «пасхалку», которая отсылает к Resident Evil 3. На одном из участков уровня, который вы увидите в ролике ниже, можно услышать, как Немезида произносит своё коронное STARS. Напомним, что в RE2 также добавили достижение, связывающее игру с третьей частью. «Ачивка» вошла в состав небольшого обновления — кто знает, может, в хорроре появились и другие секреты? Resident Evil 3 выходит 3 апреля 2020 года на PC (через Steam), PlayStation 4 и Xbox One. https://www.youtube.com/watch?v=aKAIqaVRjvc [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  8. Прошлой ночью на The Game Awards 2019 компания Брендана Грина (Brendan Greene), создателя PlayerUnknown’s Battlegrounds, анонсировала prologue. Об игре толком ни чего неизвестно, однако теперь мы знаем, чем она точно не является. В разговоре с Forbes Грин сказал, что prologue точно не станет продолжением PUBG или шутером в принципе. Впрочем, судя по дебютном трейлеру, так и не казалось — игра скорее походит на хоррор от первого лица в духе недавней Blair Witch (хотя показанные кадры не были геймплейными). Разработчик также говорит о неких технологиях, которые станут основой игры: Для меня это первый шаг в путешествии. Мы основали студию с целью экспериментировать с новыми технологиями. Теперь мы делаем первый шаг к созданию новых технологий, и prologue для нас — первый шаг в новый мир. Я хочу предложить что-то новое в глобальном масштабе. Грин добавляет, что у него много свободы в его нынешнем положении. По его словам, возможности, которыми он сейчас обладает, выпадают нечасто, поэтому команда не может «запускать крупные игры по своей интеллектуальной собственности каждый день». Похоже, prologue не будет связана с PUBG вообще. При этом PUBG Corporation планирует выпускать сюжетные игры по мотивам королевской битвы — ими займётся студия Striking Distance, которую возглавил сооснователь Sledgehammer Games. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  9. На трансляции Indie World в начале недели Nintendo показала экшен-платформер Gleamlight, который очень уж сильно походит на Hollow Knight. Настолько сильно, что игроки заподозрили разработчиков из студии DICO в копировании жучьей метроидвании. Например, под постом с анонсом игры в «Твиттере» Nintendo of America пользователи назвали Gleamlight плагиатом «Полого рыцаря», а самый популярный комментарий под трейлером на YouTube использует популярный мем, чтобы сравнить платформер с Silksong — продолжением Hollow Knight: — Я хочу новый трейлер Silksong. — У нас уже есть трейлер Silksong дома. Трейлер Silksong дома: [трейлер Gleamlight] Во время премьеры Gleamlight авторы говорили, что на эстетику игры влияет витражное искусство. Однако Polygon их слова не убедили — мол, цветовая палитра, художественный стиль и даже дизайн главного героя и его движения схожи с оными из детища Team Cherry. https://www.youtube.com/watch?v=jY1RtoxBNPU Посему издание решило взять комментарий у издателя игры D3Publisher, спросив, вдохновлялись ли девелоперы Hollow Knight и знают ли они об этой игре в принципе. Как отметила компания, к релизу Gleamlight может измениться, но о прямом влиянии речи не шло: Gleamlight всё ещё находится в стадии разработки, и показанная версия — не окончательная. Команда разработчиков знает о Hollow Knight, но наша игра не имеет с ней ничего общего. Как будет выглядеть Gleamlight в итоге, узнаем в начале 2020 года, когда игра появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Напомним, что пару месяцев назад игроки похожим образом отреагировали на трейлер платформера Enchanted Portals, схожесть которого с Cuphead была видна невооружённым глазом. Авторы той игры назвали себя заядлыми фанатами Cuphead и признали, что она послужила для них источником вдохновения. https://www.youtube.com/watch?v=Y8lvHT_IQbM [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  10. В мае 2019-го издательство THQ Nordic приобрело Piranha Bytes — студию-разработчика серии «Готика». Некогда прославленную интеллектуальную собственность не забросили на дальнюю полку — THQ Nordic создаст ремейк первой части франшизы. Но только если сообщество этого захочет! Сегодня в Steam стартует игровой прототип «Готики» на движке Unreal Engine 4. Опробовать его могут все, у кого в библиотеке есть хотя бы одна игра от Piranha Bytes — Gothic 1—3, Risen 1—3 или ELEX. В демо доступен небольшой фрагмент RPG. В финале прототипа вам предложат пройти опрос. От его результатов и зависит будущее обновлённой версии: если отзывы устроят THQ Nordic, то разработка продолжится, а если нет — значит, не судьба. Над ремейком корпит студия THQ Nordic Barcelona. Издатель подчёркивает — сама Piranha Bytes к проекту непричастна. Впрочем, без дела коллектив не сидит — он готовит новую игру, о которой мы узнаем в 2020 году. Даже если итоги публичной демонстрации вдохновят THQ Nordic на запуск полноценного производства, ждать скорого релиза не стоит. Играбельный тизер соорудила небольшая команда, которой будет недостаточно для воссоздания всей «Готики». Если ремейку дадут зелёный свет, барселонское подразделение наймёт больше сотрудников и арендует более просторный офис. Трейлер https://www.youtube.com/watch?v=HuuUaHa3_sg&feature=emb_title Сравнение с оригиналом https://www.youtube.com/watch?v=Crc2iO_-LR8&feature=emb_title [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  11. Ash of Gods: Redemption — ролевая игра от отечественной студии AurumDust, вышедшая на PC в 2018 году. Скоро компания «Бука» и издательство Ravenscourt Games выпустят Ash of Gods на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch — это случится 31 января 2020-го. Консольные версии RPG будут продаваться как в цифровом, так и в физическом виде. Ash of Gods делает ставку на нелинейное повествование — сюжет не завершается даже после гибели важных персонажей. Решения игрока приведут историю к одной из семи концовок. Что до сражений, то они происходят в пошаговом режиме. От нас Ash of Gods: Redemption получила «Похвально». Среди плюсов игры можно отметить приятную рисованную картинку и сюжет, на который, как и обещали разработчики, влияют действия пользователя. Главный минус — общая вторичность по сравнению с серией The Banner Saga. Подробности — в текстовой и видеорецензиях. https://www.youtube.com/watch?v=nsIU5GYI5TM&feature=youtu.be [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  12. Fortnite — лакомый кусочек для танцоров, которые больше плясок любят только юридические разбирательства. Кажется, Epic Games уже надоели постоянные иски против компании, и теперь она решила принять превентивные меры — подать в суд на того, кто только готовился судиться с ней! Как передаёт Polygon, Мэтт Гейлер (Matt Geiler), более известный как Dancing Pumpkin Man из старого вирусного видео, и его креативная консалтинговая компания Sick Picnic Media направили «эпикам» письмо с требованием убрать из игры танцевальную эмоцию Pump It Up. Мол, иначе последует иск. Разумеется, танец просили убрать из Fortnite не просто так, а потому, что он похож на телодвижения Гейлера из того самого ролика. Вдобавок эмоция временно превращает голову персонажа в фонарь из тыквы, который тоже фигурировал в этом меме. Можете сравнить сами, глянув видео ниже. https://youtu.be/xWBCh8dGR4k Epic с письмом категорически не согласилась и направила в суд жалобу, где утверждает, что Dancing Pumpkin Man не является товарным знаком, а потому письмо Гейлера не имеет под собой оснований. В жалобе Epic говорится, что компания привлечёт Гейлера к суду, если он и Sick Picnic Media не откажутся от своего письма. При этом ранее в этом году Гейлер признался в Facebook, что заключил лицензионное соглашение с Epic на использование его образа. Теперь же он почему-то передумал. Судя по всему, претензия Гейлера относится к комбинации танца и головы-тыквы. На это Epic отвечает, что не упоминает в игре имя Dancing Pumpkin Man, в эмоции используется другой фонарь из тыквы, а Гейлер ясно указал, что он лицензировал свой образ. Ещё компания собирает примеры других тыквоголовых героев, чтобы доказать, что персонаж Гейлера отнюдь не уникален. Представитель Epic заявил Polygon, что не комментирует текущие судебные процессы. Ни Гейлер, ни Sick Picnic Media на данный момент также не прокомментировали новость. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  13. В прошлом месяце датамайнер разместил на просторах Сети подробности о неанонсированной «Королевской битве» для Call of Duty: Modern Warfare. Помимо всего прочего, тогда показали карту для режима, которую теперь можно увидеть воочию. Пользователь Reddit опубликовал видео с локацией из «рояля», куда он попал благодаря багу. Игрок просто хотел сыграть матч в режиме «Спецоперации», но после загрузки завис высоко в небе над новой картой, которая совпадает с той, что мы видели в утечке. Напомним, что карта «Королевской битвы» должна вмещать в себя несколько карт из «Наземных войн» и «Спецопераций». В матче смогут принять участие 200 человек в одном из трёх режимов: соло, дуэты и отряды по четыре человека. Перки и награды за серии убийств на месте. Ах да, ещё там будет ГУЛАГ! По слухам, «Королевская битва» появится в начале 2020 года, а её разработкой Infinity Ward занимается совместно с Raven Software. Режим могут выпустить в виде отдельной условно-бесплатной игры. 2593a11aa25e839ac0bd [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  14. GOG Galaxy 2.0 — сервис, который позволяет создать единую библиотеку игр из других лончеров и даже с других платформ. Детище CD Projekt благополучно выбралось из закрытой «беты» и перешло в «бету» открытую, где его может изучить каждый желающий. Благодаря сервису вы сможете собрать в одном месте не только ваши развлечения с PC и консолей, но и статистику, включая достижения, проведённое в играх время и совершённые покупки. В ближайшем будущем также обещают функцию, с помощью которой можно отслеживать новинки и узнавать об играх, которые популярны среди ваших товарищей и сообщества. Кроме того, GOG Galaxy 2.0 предлагает один список друзей с разных платформ, ленту их активности и таблицу лидеров. Вскоре должны добавить и общий чат для всех систем. Для участия в открытом бета-тестировании потребуется как минимум Windows 8. Клиент также поддерживает Mac OS X. Скачать GOG Galaxy 2.0 можно здесь. https://youtu.be/r2Lq3I8JECY [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  15. GSC Game World посетила конференцию Games Gathering 2019 в Киеве, где разместила стенд S.T.A.L.K.E.R. 2. Увы, каких-либо подробностей о самой игре там не раскрыли, зато подтвердили, что она будет поддерживать пользовательские модификации. По словам PR-менеджера компании Захара Бочарова, разработчики понимают, что моддинг — это важная часть предыдущих игр серии. Мол, творения геймеров помогают сильно продлить жизнь игре, поэтому в оригинальный «Сталкер» и дополнения для него играют до сих пор. Авторы постараются сделать удобный механизм для создания и распространения модов. Больше информации они предоставить пока не могут, но обещают поделиться деталями в ближайшем будущем. https://youtu.be/CVuFK40N-_Y Кроме того, Бочаров записал обращение к фанатам игры, где извинился за то, что студия пока не спешит рассказывать о S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако, уверяет он, следующий год окажется куда интереснее для всех, кто ждёт сиквел. Вдобавок пиарщик дал небольшое интервью украинскому сайту AIN.UA. Там он поведал, что игра обойдётся без лутбоксов и «Королевской битвы», а также добавил: Мы вдохновляемся оригинальной трилогией. Не могу пока говорить о том, какой это будет жанр, будет ли в игре онлайн-составляющая или нет, но оригинальная трилогия — хороший ориентир. Наконец, в разговоре с изданием Бочаров заявил, что компания разрабатывает боевик своими силами: «Все слухи о нашей коллаборации в этом проекте с кем-либо — неправда». https://youtu.be/BscvdMuIsR8 [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  16. В том, что новый Xbox окажется мощной консолью, сомневаться особо не приходится. Только вот конкретики Microsoft пока даёт сильно меньше, чем Sony, поэтому за неё это вновь делают инсайдеры — например, сайт Windows Central, ссылающийся на собственные источники. Итак, технические подробности о следующей Xbox: • Издание подтверждает сведения Kotaku: у новой приставки действительно будет две версии — бюджетная Lockhart и мощная Project Scarlett (ранее — Anaconda). Напоминаем, что это кодовые названия, которые наверняка изменятся к релизу. • Вычислительная мощность Project Scarlett составляет примерно 12 терафлопс, а Lockhart — около четырёх. Для сравнения: мощность Xbox One X равна 6 терафлопс, а Xbox One S — 1.4. Однако делать выводы на основе сухих цифр не стоит — Microsoft планирует внедрить в новые консоли такие технологии, которые могут сделать младшую модель более производительной, чем Xbox One X. • И Lockhart, и Project Scarlett имеют восьмиядерные процессоры с тактовой частотой в районе 3.5 ГГц. Тем не менее отмечают, что на каждое ядро Project Scarlett приходится чуть более высокая частота. • Объём оперативной памяти Project Scarlett — 16 Гб. Из них 13 Гб используется в играх, а оставшиеся 3 Гб отведено на работу системы. И снова сравнение: Xbox One X предлагает 12 Гб, из которых на игры уходит не больше 9 Гб — размер варьируется в зависимости загруженности системы. Кроме того, Microsoft заявляла, что SSD может использоваться для добавления виртуальной оперативной памяти. • Одна из важнейших особенностей Lockhart и Project Scarlett — новый SSD с энергонезависимой памятью (NVM Express). Твердотельный накопитель поможет сократить время загрузок буквально до нескольких секунд, а в иных случаях и вовсе избавиться от них. Вдобавок облачная платформа Project xCloud позволит моментально начать игру, пока та скачивается. • Обе приставки смогут запускать все игры с Xbox One, включая развлечения с оригинальной Xbox и Xbox 360, которые официально поддерживает нынешнее поколение консолей. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  17. Главные герои сериала «Ведьмак» — Геральт, Йеннифэр и Цири. Netflix посвятила каждому из них отдельный ролик, где актёры, исполняющие соответствующие роли, рассказали о своих персонажах. В видео можно заметить множество новых кадров, которые ранее не показывали ни в трейлерах, ни на фотографиях со съёмочной площадки. Примечательнее всего ролик о Белом Волке — там впервые мелькает бард Лютик, которого играет Джои Бэти (Joey Batey). Напоминаем, что роль Геральта исполняет Генри Кавилл (Henry Cavill), Йеннифэр — Аня Чалотра (Anya Chalotra), а Цири — Фрейя Аллан (Freya Allan). Дебютный сезон «Ведьмака» выйдет 20 декабря, а второй запланирован на 2021 год. В ожидании телешоу можете послушать пару музыкальных композиций из официального саундтрека. Геральт https://www.youtube.com/watch?v=8LiD3i9DS_c Йеннифэр https://www.youtube.com/watch?v=AZDPuYeQQNM Цири https://www.youtube.com/watch?v=KQPxD-GbF2c [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  18. Защитники меньшинств считают, что цветных персонажей непременно должны озвучивать цветные актёры. Дескать, у белых артистов работы и так завались, так что нечего отнимать у темнокожих последний кусок хлеба! Разработчики тактической стратегии Wargroove не учли этот нюанс и нарвались на праведный гнев прогрессивной общественности. В середине ноября студия Chucklefish выложила в «Твиттере» фото актёров, озвучивших четырёх персонажей игры. Три героя — темнокожие, но голоса им подарили белые артисты. Пользователи, конечно, обратили на это внимание и осудили авторов, которые не потрудились подобрать актёров подходящей расы. 6 декабря Chucklefish опубликовала официальное заявление. По словам разработчиков, они не хотели, чтобы во время кастинга на их решения повлияли предрассудки. Поэтому студия наняла команду для подбора актёров и изучала только прослушивания, а не профили, портфолио и фото кандидатов. Думаете, всё объективно и придраться не к чему? Может быть… Но лучше всё же покаяться: Мы также понимаем, что публиковать фотографии наших актёров рядом с цветными персонажами, не признавая систематическую проблему репрезентации в индустрии, было бестактно и неуместно. Мы приносим искренние извинения за причинённый нами ущерб. В будущем мы будем более чуткими при подборе актёров и продолжим поддерживать всех, кто борется за то, чтобы люди других рас были лучше представлены в индустрии. Thank you for your feedback everybody. We have an update here: pic.twitter.com/qM4eY4HrL8— ⚔️ Wargroove (@WargrooveGame) December 6, 2019 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  19. На прошлой неделе в Сети всплыл слух, будто бы экшены Vanquish и Bayonetta собрались на современные консоли. Информация оказалась верной — SEGA и PlatinumGames официально анонсировали сборник Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle. Комплект появится на PlayStation 4 и Xbox One 18 февраля 2020-го. В PlayStation Store можно оформить предзаказ за 2 299 рублей. Сборник позволят приобрести не только в цифровом, но и в физическом виде. Розничная версия выйдет в стилбуке с новой обложкой, созданной специально для переиздания. Бокс-арт подготовлен при участии SEGA и лично директора Bayonetta Хидеки Камии (Hideki Kamiya). На PlayStation 4 Pro отреставрированные версии будут работать в 4K при 60 кадрах в секунду. Аналогичный апгрейд игры получат и на Xbox One X. https://www.youtube.com/watch?v=szEyOIayxEM [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  20. Minecraft Bedrock Edition — унифицированная версия игры, позволяющая владельцам PC, Nintendo Switch, Xbox One и мобильных устройств играть вместе. Завтра, 10 декабря, до этой версии обновится и Minecraft для PlayStation 4. После выхода апдейта в PS4-издании появится кросс-плей со всеми перечисленными платформами. Также пользователи консоли от Sony получат доступ к рынку Minecraft — торговой площадке, где продаются миры, облики, мини-игры и наборы. Minecraft улучшится до Bedrock Edition бесплатно и автоматически. https://www.youtube.com/watch?v=ztNoBI0m_P0 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  21. В следующем году на большие экраны выйдет фильм «Охотники за привидениями: наследники» — продолжение первых двух частей серии. Сегодня картина обзавелась дебютным трейлером. По сюжету «Наследников» двое подростков и их мать переезжают в захолустный город. Местечко сотрясают необъяснимые землетрясения — в общем, дело нечисто! Как выясняется, семья главных героев связана с легендарными охотниками за привидениями. В ленте снялись Пол Радд (Paul Rudd; «Мстители: Финал», «Человек-муравей и Оса»), Маккена Грейс (McKenna Grace; «Тоня против всех», «Первому игроку приготовиться»), Финн Вулфард (Finn Wolfhard; «Оно», «Оно 2», «Очень странные дела») и Кэрри Кун (Carrie Coon; «Мстители: Война бесконечности»). Режиссёр и сценарист — Джейсон Райтман (Jason Reitman), сын Айвана Райтмана (Ivan Reitman), постановщика классических «Охотников». Картина «Охотники за привидениями: наследники» стартует в прокате 9 июля 2020 года. На русском https://www.youtube.com/watch?v=84a2VD68hJU На английском https://www.youtube.com/watch?v=ahZFCF--uRY&feature=emb_title [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  22. «ГВИНТ» получил очередную порцию контента — в игре вышло бесплатное обновление «Купцы из Офира» со свежими картами и механиками. Апдейт содержит более 70 новых карт. Помимо всего прочего, в «ГВИНТЕ» появились стратегические приёмы — карты, доступные игроку, которому выпал первый ход в матче. К примеру, приём «Зачарованный доспех» позволяет усилить отряд в руке на три единицы. «Тактическое преимущество», усиливающее союзную карту на доске, останется стратегическим приёмом по умолчанию. Ещё одна новинка «Купцов из Офира» — механика сценариев. В игру ввели карты-артефакты, способности которых поэтапно срабатывают при соблюдении определённого условия. Так, карта скоя’таэлей «Притворство» даёт возможность сначала создать одного эльфского ловчего, затем — двух, а напоследок — западню. В данном случае новый этап (глава) открывается, когда пользователь играет эльфа. https://www.youtube.com/watch?v=jsBnokb5MWI Кроме того, свежий апдейт вносит правки в баланс, разнообразит визуальные эффекты и улучшает звуковое оформление игры. Подробности изложены на сайте «ГВИНТА». Если вы запустите игру до 16 декабря (не позже 13:59 МСК), то получите бесплатную бочку «Купцов из Офира», в которой гарантированно лежат пять карт из дополнения, в том числе минимум одна редкая или более ценная. «Купцы из Офира» добрались только до PC и iOS — CD Projekt RED, напомним, прекращает поддержку версий для PlayStation 4 и Xbox One. О том, как импортировать прогресс с консолей на другие платформы, мы писали здесь. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  23. Фанатские предположения подтвердились — издательство 2K действительно готовит новую BioShock. Сегодня компания представила Cloud Chamber — студию, которая отвечает за разработку проекта. Cloud Chamber расположится в двух офисах — в Новато (Калифорния) и Монреале (Квебек, Канада). Коллективом будет руководить Келли Гилмор (Kelley Gilmore) — ветеран индустрии с 22-летним опытом работы и более чем 40 играми в послужном списке. Она приложила руку к сериям Sid Meier’s Civilization и XCOM. Гилмор, подчёркивает 2K, станет первой в истории компании женщиной, которая запустит и возглавит студию-разработчика. Гилмор будет работать в подразделении Cloud Chamber в Новато. Менеджером монреальского филиала назначен Кен Ша́хтер (Ken Schachter) — бывший генеральный менеджер студии Zynga в Торонто. Cloud Chamber приступила к созданию новой BioShock. Подробностей об игре пока нет — известно лишь, что производство займёт «следующие несколько лет». В переписке с IGN Келли Гилмор подтвердила, что автор предыдущих BioShock Кен Левин (Ken Levine) непричастен к Cloud Chamber. Также Гилмор назвала имена ключевых сотрудников студии: • Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой BioShock) — творческий руководитель. • Скотт Синклер (Scott Sinclair; арт-директор BioShock и BioShock Infinite) — арт-директор. • Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling; творческий руководитель художественной команды Infinite) — дизайн-директор. Today, @2K announced the founding of Cloud Chamber, its newest development studio. This team of storytellers has begun work on the next iteration of the acclaimed BioShock franchise, which will be in development for the next several years. Learn more: https://t.co/fTJ8eVlzDD pic.twitter.com/3ysE7vQKpP— BioShock (@bioshock) December 9, 2019 Дополнено в 20:00 МСК. Главный поставщик игровых инсайдов Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал заметку, в которой поделился подробностями о производстве новой BioShock. Если верить его словам, 2K лукавит, когда утверждает, что работа над игрой стартовала недавно. Ссылаясь на четыре источника, Шрейер рассказывает, что производство условной BioShock 4 началось по меньшей мере в 2015-м. Тогда 2K доверила создание проекта, который носил кодовое имя Parkside, студии Certain Affinity. Для коллектива это был шанс наконец сделать собственную крупную игру: до этого команда в основном выполняла роль подмастерья — например, она отвечала за мультиплеер Call of Duty: Ghosts и DOOM (2016). Однако пазл не сложился — до конца 2016-го 2K по неизвестной причине решила перезапустить разработку силами внутренней студии. К 2017 году издательство уже перевело проект в Новато и начало без лишнего шума нанимать сотрудников. Таким образом, производство следующей BioShock было запущено около двух лет назад (а если учитывать период до перезагрузки — все четыре). Почему 2K делает вид, будто работа стартовала лишь недавно, Шрейер не уточняет. For roughly two years, the Austin, Texas-based studio Certain Affinity was working on BioShock 4, until 2K pulled the project from them and moved it to this new studio in Novato, CA.— Jason Schreier (@jasonschreier) December 9, 2019 [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  24. 4 декабря в Rocket League стартовало обновление, которое переделывает монетизацию: теперь пользователи всегда заранее знают, какую вещь покупают, а не гадают на лутбоксах. Новость вроде бы положительная, но цены на элементы кастомизации оказались настолько заоблачными, что сообщество взвыло от боли. Раньше игрокам мог попасться лутбокс. Узнать, что находится внутри, позволяли только после того, как применялся соответствующий платный ключ. Теперь игрокам выпадают чертежи: их содержимое видно сразу, но раздобыть вещь из чертежа можно лишь одним способом — потратив реальные деньги. Кроме того, за деньги позволяют приобретать вещи из нового магазина в меню Rocket League, ассортимент которого регулярно меняется. После обновления стоимость предметов начала измеряться в кредитах — свежей донатной валюте. Приблизительный курс — 100 кредитов за один доллар США или 64 рубля в России (то есть региональных скидок на кредиты не дают). I support nearly anything Psyonix tries to do but this feels low effort and not even well thought out at all. the reasoning (im guessing) for the paint is because car bodies are imports so ig they want to charge more but man this doesn't look right— G2 Rizzo (@Rizzo_TV) December 4, 2019 Тут и рождается главная проблема. Как пожаловался киберспортсмен Rocket League под ником Rizzo, колёса Draco экзотического уровня редкости стоят 1 400 кредитов (то есть 14 долларов), а те же колёса, но цвета «белый титановый» — 20 долларов. Импортный эффект для нитро — 6 долларов, а тот же эффект, но «белый титановый» — 13 долларов. Добивающий приём: взрыв во время гола может стоить 22 доллара — дороже самой игры. Мало того что цены на редкость кусачие, так глаза мозолит ещё и непостоянство: в одном случае за «белый титановый» цвет нужно доплатить 6 долларов, а в другом — уже 7. От этого чувство, будто тебя пытаются одурачить и ободрать как липку, только усиливается. Разумеется, тут же возникли едкие шуточки — один из остряков предложил переименовать игру в «Рэкет Лигу». Сообщество также жалуется, что наград стало как будто меньше, чем раньше. Да, лутбоксы были проблемой, но из них выпадало по несколько вещей сразу, а чертежи дают только по одному предмету. Кроме того, раньше в бесплатной версии боевого пропуска Rocket Pass давали дешифраторы — аналог ключей, который открывает ящики. В последнем боевом пропуске, который запустили после обновления с чертежами, никакого аналога дешифраторов нет, а дополнительные кредиты можно раздобыть, только если вы приобретёте премиальную версию Rocket Pass. Разработчики из Psyonix пока не прокомментировали жалобы сообщества. Чтобы привлечь внимание к проблеме, обитатели Reddit призывают убирать с машин все украшения и ставить флажок с символом форума. Фанаты также предлагают всякие альтернативные решения: например, позволить продавать ненужные вещи из своего инвентаря за кредиты или обменивать несколько чертежей одинаковой серии на один чертёж с более ценным предметом. Или, разумеется, значительно снизить цены. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  25. Центральная тема дополнения The Llama of Wall Street для Tropico 6 — манипуляции рынком. Авторы решили беззастенчиво спародировать «Волка с Уолл-стрит» — в дебютном трейлере даже звучит что-то подозрительно похожее на песнопения Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey)! The Llama of Wall Street предлагает управлять экспортными ценами многих ваших товаров — от ракушек до урана. Кроме того, цены теперь зависят от колебаний, событий и тенденций рынка. Появились случайные экономические происшествия: например, в мире может возникнуть паника из-за якобы приближающегося апокалипсиса, благодаря чему подскочит спрос на оружие, консервы, сталь и другие предметы для выживания. Эль Президенте также заведёт личного биржевого брокера, который поможет сломать экономику США и сделать из Тропико торговую марку мирового уровня. Наконец, в дополнении появляются новые указы, черты и элементы кастомизации для вашего диктатора. Дополнение The Llama of Wall Street уже вышло на PC через Steam, PlayStation 4 и Xbox One. Вместе с ним для Tropico 6 выпустили бесплатный апдейт, который добавляет новое строение, карту для «песочницы» и указ «Социальная безопасность» — студентам и офицерам в отставке можно выплачивать пособия из государственного бюджета. https://youtu.be/gMibIM72tFw [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  26. На прошедших выходных состоялся финал турнира Tekken World Tour Finals 2019. В рамках события Bandai Namco представила контент третьего сезонного абонемента для Tekken 7, включая сразу три трейлера новых персонажей. В ближайшее время к Tekken 7 присоединится Ганрю — сумоист, который дебютировал ещё в первой игре франшизы. В седьмой части он значительно преобразился и подражает Джулии, девушке-стримеру, в которую безответно влюблён. А раз она занимается прямыми эфирами, то и он взялся за то же самое. https://youtu.be/1KMoZNqG4tg Следующий персонаж — новичок серии Лерой Смит. Его уже показывали ранее, в анонсирующем ролике третьего сезона. Лерой — закалённый мастер боевых искусств, который сражается в стиле вин-чун. 50 лет назад из-за конфликта бандитов он потерял семью и дом в Нью-Йорке. Теперь он возвращается, чтобы отомстить. https://youtu.be/V_S_glvvBMI Последний герой сезона — Факумрам, ещё один новичок серии. Он родился в Таиланде и владеет традиционным боевым искусством страны — муай-тай. Его имя означает «ревущее небо» или просто «гром». https://youtu.be/kEDreWE7YrM Как гласят даты в трейлерах, зимнюю порцию обновлений третьего сезона начнут выпускать 10 декабря. Сюда входят Ганрю, Лерой Смит и архив с данными о фреймах — он поможет детально изучить кадры хитбоксов и анимаций, что очень важно для тех, кто всерьёз увлекается файтингами. Да, данные о фреймах собираются продавать как DLC. Факумрам появится весной вместе с новой ареной. Когда именно это случится, пока не уточняется. Напомним, что кроме платного третьего сезона для Tekken 7 выпускают ряд халявных апдейтов с новыми приёмами, улучшениями интерфейса, записями боёв и расширенным тренировочным режимом. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...