Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_12980

rssImage-efe5e53a10c6d3dce8fb51115369c623.jpeg

Масштабирование уровней, когда сила врагов подстраивается под показатели вашего персонажа, — спорный элемент некоторых RPG. Одним игрокам нравится ощущать прогресс своего героя и крушить некогда опасных противников, тогда как другие предпочитают держать сложность боёв примерно на одном уровне. Авторы Assassin’s Creed попытаются угодить обеим категориям геймеров.… [читать далее]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу