Опубликовано 22 ноября, 20177 г. comment_1306 Если верить SteamSpy, 40 % владельцев PlayerUnknown’s Battlegrounds — это китайцы. Да вот незадача: PUBG сейчас распространяется только в Steam (если не считать аналог для «Игрового центра» Mail.Ru), а Steam в Китае из-за местных законов работает в «серой зоне» и формально не разрешён. Помочь с проблемой вызвался гигант Tencent. Как сообщает GamesIndustry.biz, Tencent станет официальным издателем PUBG на территории Китая. Аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) добавляет, что сделка позволит усилить противодействия читерам и поможет разработчикам из Bluehole справиться с китайским законодательством.Tencent проконтролирует путешествие PUBG через соответствующие китайские органы и добудет необходимую лицензию. Однако Ахмад ожидает, что разработчикам придётся внести ряд заметных изменений: например, перекрасить цвет крови и снизить градус жестокости. Пока что Tencent и Bluehole не анонсировали никаких правок. В данный момент в распоряжении Tencent находится 5 % акций Bluehole — и гигант не против увеличить свою долю. Напомним, что Tencent — крупнейшая видеоигровая компания в мире по количеству выручки. А PUBG очень популярна у китайских жуликов: недавно появились сведения, что львиная доля читеров как раз оттуда.[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.