Опубликовано 22 ноября, 20177 г. comment_1310 В начале августа британская студия Ninja Theory (известная по Heavenly Sword, Enslaved, DmC: Devil May Cry) выпустила свой первый независимый блокбастер Hellblade: Senua's Sacrifice для PC и PlayStation 4, который команда готовила буквально у всего мира на глазах. В прошлом месяце разработчики сообщили, что доходы с продаж игры уравняли затраты на её производство, хотя Ninja Theory даже не надеялась, что это произойдёт так скоро. Запуская Hellblade: Senua's Sacrifice, игроделы больше всего переживали о том, как публика воспримет изображение психического расстройства. Разумеется, команда немало потрудилась, исследуя эту тему. Однако согласитесь, не так часто в видеоиграх можно встретить душевнобольного протагониста, поэтому реакцию геймеров сложно было предугадать. К счастью, британцам удалось показать всё как надо, и успех (как среди критиков, так и финансовый) не заставил себя долго ждать. За первую неделю после релиза было продано 250 тысяч копий Hellblade: Senua's Sacrifice на PlayStation 4 и PC (тогда как прогнозы самой студии не превышали отметки в 150 тысяч). Теперь девелоперы подтвердили, что продали более 500 тысяч копий, и это означает, что игра начала приносить прибыль. В целом же выручка с продаж экшена составила 13 миллионов долларов США (что очень даже неплохо для команды из двадцати человек, которая потратила на разработку три года). Отныне Ninja Theory ещё больше уверена в том, что вполне возможно создать успешную игру класса ААА собственными силами. И три десятка видеодневников разработчиков на Youtube-канале студии призваны служить тому подтверждением. Последний из них вы, кстати, как раз можете найти ниже. https://www.youtube.com/watch?v=sDvATt2VBxU[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.