Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1375

Живописное приключение The Vanishing of Ethan Carter вышло на PC ещё 26 сентября 2014-го года, а 15 июля 2015-го посетило PlayStation 4. Обладателям Xbox One пришлось ждать дольше всех — на консоли Microsoft релиз адвенчуры состоится лишь 19 января сего года.

Почему портирование заняло столько времени? The Astronauts объясняет, что занята работой над шутером Witchfire. Поручить портирование можно было и другой компании, но авторы наслушались страшилок от коллег — вспомните, мол, консольную The Witcher, которая сгинула в производственном аду. Только около года назад девелоперы нашли надёжного подрядчика — им оказалась польская студия SPIN Software.

normal_JlLhv-.jpg

В качестве компенсации новая версия получит пару приятных бонусов. Во-первых, на Xbox One X игру позволят запустить в полноценном 4K. Во-вторых, в The Vanishing of Ethan Carter появится свободный режим — по Ред-Крик-Вэлли можно будет беззаботно бродить, не отвлекаясь на сюжет. Ничто не омрачит любование видами — авторы даже убрали с локаций трупы и отмыли кровь.

Рано или поздно Free Roam доберётся и до PC с PlayStation 4. Однако пользователям этих платформ придётся подождать — режим не перенести по щелчку пальцев. Например, разработчикам надо поколдовать над движком — на Xbox One адвенчура использует более позднюю, чем в других изданиях, версию Unreal Engine 4. Заодно, добавляет The Astronauts, нелишне будет вооружиться последними девкитами и ввести улучшения для PS4 Pro.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу