Опубликовано 11 января, 20187 г. comment_1426 В последние годы существенная задержка версий для PC — не сказать чтобы постоянное явление. Тем удивительнее выглядела новость о том, что компьютерная Monster Hunter: World отстанет от консольных братьев более чем на полгода. Чтобы узнать, с чем связан такой перенос, разработчиков из Capcom пришлось допрашивать отдельно. Как сообщает PC Gamer, журналист GamesRadar поговорил с продюсером Monster Hunter: World Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). По словам девелопера, это первая игра основной линейки Monster Hunter, которая собирается на PC, поэтому авторы не стали спешить. Коллектив Capcom решил взять дополнительные месяцы и сделать версию для компьютеров как можно лучше. В частности, проблемы возникли с сетевой инфраструктурой. Как говорит Цудзимото, на консолях используются инструменты для матчмейкинга от Sony и Microsoft — PlayStation Network и Xbox Live соответственно. И там якобы всё довольно просто: подключаешь к сервисам свою игру — и всё. А вот на PC нужно провести дополнительную работу, чтобы сетевые соединения для Monster Hunter: World функционировали как подобает.Capcom пока не раскрывает, чем именно будет отличаться Monster Hunter: World для PC. Видимо, подробности появятся ближе к осеннему релизу.[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.