Опубликовано 16 января, 20187 г. comment_1452 Оригинальная Shadow of the Colossus умудрялась передать красоту и величие мира, по которому путешествовал Вандер, с помощью очень ограниченного набора инструментов. Вокруг чаще всего были лишь обтянутые мутными текстурами скалы да поля, но благодаря работе с камерой, освещением и звуком команде Фумито Уэды (Fumito Ueda) удалось создать пейзажи, крепко врезающиеся в память. Сами понимаете, версия для PlayStation 4, осовремененная стараниями Bluepoint Games, не могла обойтись без фоторежима. Как мы уже писали, в ремастере визуальное оформление Shadow of the Colossus полностью переработали. Картинка получилась настолько потрясающей, что даже сами авторы увлеклись «фотоохотой». В конце концов создатели решили, что и пользователи захотят запечатлеть изумительные виды. Как уверяет официальный блог PlayStation, игрокам будут доступны все возможности, которыми пользовался художественный директор Марк Скелтон (Mark Skelton), — вам разрешат регулировать свет, играться с фильтрами, настраивать глубину резкости, менять ракурс камеры и так далее.Shadow of the Colossus доберётся до PlayStation 4 6 февраля.[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.