Опубликовано 25 января, 20187 г. comment_1494 Организаторы мероприятия Game Developers Conference, которое пройдёт в городе Сан-Франциско в марте, опросили около 4 000 девелоперов и подготовили отчёт о состоянии игровой индустрии. Как вы уже поняли по заголовку новости, авторы исследования не обошли стороной самую горячую тему прошлого года — контейнеры со случайным содержимым. Вопрос, заданный разработчикам, был сформулирован так: «Какую бизнес-модель вы планируете использовать в вашей следующей завершённой игре?» 11 % респондентов отметили, что трудились над проектом, в котором появятся злосчастные ящики. 39 % игр будут распространяться бесплатно, а 49 % — за деньги. 22 % и 21 % опрошенных указали, что в их творениях присутствуют платные предметы и внутриигровая валюта соответственно. Наконец, 20 % сказали, что их игры будут получать бесплатные обновления и DLC. Участники опроса могли выбрать больше одного варианта ответа — не удивляйтесь тому, что сложение всех чисел не даёт 100 %. Среди других любопытных деталей исследования отметим распределение проектов по платформам. Несмотря на то что авторы отчёта пишут, что игроделы теряют интерес к мобильным устройствам, доля последних всё ещё велика — развлечения для смартфонов и планшетов создают 36 % опрошенных. Над проектам для PlayStation 4 и Xbox One корпят 30 % и 26 % соответственно. Ну а безоговорочным лидером оказался PC — персональным компьютерам отдали предпочтение 60 % респондентов. Nintendo Switch упомянули лишь 12 % девелоперов, однако интерес к консоли растёт: когда у создателей спросили, над игрой для какого устройства они хотели бы поработать, 59 % отметили PC, 39 % — PS4 и 36 % — Switch.[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.