Опубликовано 25 января, 20187 г. comment_1495 В конце прошлого года издательство Starbreeze запустило кооперативный шутер RAID: World War II. Его встретили прохладно: отзывы в Steam смешанные, а на Metacritic красуются 53 балла из 100. В итоге игра оказалась настолько неудачной в финансовом смысле, что Starbreeze пришлось принимать срочные меры. Об этом сообщает GamesIndustry.biz. Starbreeze заявила, что продажи RAID: World War II значительно ниже ожидаемых, «несмотря на ряд предпринятых мер». Кроме того, деньги из бюджета продолжает высасывать Overkill’s The Walking Dead. Дело в том, что производство игры ощутимо затянулось: сейчас её собираются выпустить в конце 2018-го, хотя ранее в планах был 2016-й. Чтобы залатать денежную дыру, Starbreeze продала часть своих акций и выручила за счёт этого 30 миллионов долларов. Такая сумма поможет продержаться до релиза Overkill’s The Walking Dead. Причём Starbreeze выделяет четыре основных направления для экстренного финансирования: • усиленный маркетинг Overkill’s The Walking Dead; • издание новых игр, которых не было в бизнес-плане за октябрь 2017-го; • расширение портфолио Starbreeze на новые платформы и территории, а также разработка «дорожной карты» обновлений для PayDay 2 на 2019 год; • ускорение производственного плана PayDay 3. Несмотря на неудачи, Starbreeze ожидает получить доход как минимум в 253 миллиона долларов в 2020 году и так называемую положительную «доналоговую прибыль» к четвёртому кварталу 2018-го.[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.