Перейти к содержанию

Blizzard выслеживает токсичных пользователей Overwatch даже на YouTube

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1513

Авторы Overwatch почему-то продолжают утверждать, будто бы перепалки в чате — это не самая весёлая часть онлайн-игр, а что-то вредное и нежелательное. Blizzard дошла уже до того, что в поисках агрессивных игроков осматривает своим всевидящим оком сервисы вроде YouTube.

Об этом рассказал гейм-директор шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan) во вчерашнем отчёте разработчиков. По его словам, свести токсичность к минимуму — чуть ли не главная цель создателей. Ранее команда внесла изменения в систему жалоб, и это уже дало свои плоды — теперь пользователи «репортят» друг друга на 20 % чаще, а число скандалов в чате снизилось на 17 %.

Кроме того, как мы уже упомянули выше, Blizzard изучает ресурсы вроде YouTube. Одним лишь наблюдением дело не ограничивается — если выяснится, что кто-то из игроков плохо себя вёл, его забанят ещё до того, как на негодника поступят первые «доносы».

normal_jOG_xVvG.jpg

Также Каплан затронул тему баланса героев. Если вы следите за последними новостями о боевике, то знаете, что сейчас разработчиков не устраивают Ангел и Крысавчик. Авторы считают, что «Воскрешение», одно из умений героини поддержки, — практически вторая «ульта» и с этим нужно что-то делать. Но списывать очаровательную докторшу со счетов пока рано — её не ослабят до состояния, в котором никто не захочет за неё играть. Ну а мина Крысавчика будет наносить не фиксированное количество урона, как сейчас, а разное — в зависимости от расстояния между устройством и целью.

В дальнейшем девелоперы планируют внести правки в способности Мэй, Симметры и Хандзо. У последнего проблемным оказался навык «Кластерная стрела» — с его помощью иногда удаётся прикончить противника одним метким попаданием, а это кажется пользователям нечестным.

Что до двух дам, то с ними всё не так просто. Конечно, Blizzard не нравится, что этих персонажей выбирают реже, чем многих других героев. Однако баланс — штука деликатная: Мэй очень легко сделать слишком мощной и раздражающей, а Симметру задумывали как ситуативного бойца, который и не должен быть полезен всегда и везде.

В целом, подытоживает Каплан, разработчики довольны нынешним состоянием Overwatch — в игре есть место разнообразию и стратегии и многие персонажи пользуются популярностью.

https://www.youtube.com/watch?v=ntu-Qg9eGQI

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу