Перейти к содержанию

Переиздание Shadow of the Colossus — не простой ремастер, а ремейк, напоминают разработчики

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1514

Вы ещё не осознали, каким ошеломительным будет Shadow of the Colossus для PlayStation 4? Для особо непонятливых Buepoint Games и Sony смастерили свежие ролик и текстовый материал, посвящённые обновлённой версии.

Сотрудники Bluepont вновь делают акцент на том, что графика в Shadow of the Colossus подверглась капитальному ремонту. Авторы называют свой проект не ремастером, а полноценным ремейком — настолько заметно преобразилась картинка. Никаких хитрых целей девелоперам формулировать не пришлось: они сразу решили для себя — игра просто должна выглядеть красиво.

Несмотря на то что Shadow of the Colossus постарались осовременить, создатели повторяют, что прилежно следовали духу оригинала. Взять, например, управление. С одной стороны, его улучшили для искушённой Uncharted и Horizon: Zero Dawn аудитории. С другой — в настройках можно включить классическую схему. Из уважения к первоисточнику некоторые детали не стали трогать вовсе — например, Вандеру по-прежнему нужно остановиться, чтобы выстрелить из лука.

Если помните, на PS3 игру также переносила Bluepoint. Теперь у студии появился шанс исправить недочёты того ремастера. Одна из них прокралась в бой с третьим колоссом — он стал сложнее из-за повышения частоты кадров.

Shadow of the Colossus добредёт до PlayStation 4 6 февраля.

https://www.youtube.com/watch?v=RqUphnk3xbU

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу