Опубликовано 2 февраля, 20187 г. comment_1556 В преддверии скорого релиза Shadow of the Colossus на PlayStation 4 авторы переиздания выпустили ещё одно видео. На сей раз нам поведали о достоинствах музыкального оформления игры. Композитор SotC Ко Отани (Kow Otani) замечает, что многие произведения современного искусства объединяет позитивный настрой. В этом смысле мелодии, звучащие в истории Вандера, — своеобразные гостьи из прошлого: они меланхоличны и проникнуты чувством увядания. Японец приводит такой пример — после победы над колоссом игрок ожидает услышать бравурную композицию, но вместо этого звучит тема End of the Battle, напоминающая скорее молитву или реквием. Отани рассказывает, что гейм-директор Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda) хотел смешать в аудиооформлении экшен-адвенчуры этническую музыку, не привязанную к какой-либо конкретной стране. Важное место в звуковой палитре игры отведено бузуки — этот инструмент использовали и в Европе, и в Азии, и даже на Ближнем Востоке. В ремейке роскошный саундтрек остался практически нетронутым. Небольшие изменения коснулись лишь вступительной и финальной композиций — чтобы передать эпичность приключения, авторы добавили больше инструментов, в частности струнных. Обновлённая Shadow of the Colossus увидит свет 6 февраля. https://www.youtube.com/watch?v=5GbF9RIM34I&feature=youtu.be&sf181088836=1[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.