Опубликовано 1 февраля, 20187 г. comment_1577 SuperData специализируется на том, что считает чужие деньги. Поэтому аналитики компании подготовили итоговый финансовый отчёт о 2017-м, где расставили игры по своим местам согласно заработанным суммам, а также вычислили объёмы разных направлений рынка. Если верить данным SuperData, каждый третий человек на планете играет в условно-бесплатные игры, поэтому «фритуплей» остаётся самым крупным игровым рынком: в 2017-м здесь крутилось 82 миллиарда долларов, или 89 % от всех интерактивных развлечений. На мобильные игры в 2017-м потребители потратили на 14 миллиардов больше, чем в 2016-м. Киберспорт в 2017-м заработал 756 миллионов, а в 2018-м может преодолеть планку в один миллиард. Наконец, прибыль в сфере расширенной реальности (куда входят VR и другие схожие устройства) составила 4 миллиарда — на 37 % больше по сравнению с 2016-м. Рынок игр для PC держал в себе 33 миллиарда, 69 % которых приходится на условно-бесплатные развлечения. В сфере платных игр для PC 12 % забрала себе PlayerUnknown’s Battlegrounds, причём её прибыль в два раза обгоняет ближайшего конкурента — Overwatch. Аналитики отмечают, что сюжетно-ориентированные игры тоже могут добиться успеха на PC — Divinity: Original Sin 2 ухитрилась закрепиться на девятом месте среди премиумных продуктов. Полный список самых успешных платных игр на PC за 2017-й по данным SuperData выглядит следующим образом (после тире указаны доходы в долларах США): 1. PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов; 2. Overwatch — 382 миллиона; 3. Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион; 4. Destiny 2 — 218 миллионов; 5. Grand Theft Auto V — 118 миллионов; 6. Battlefield 1 — 113 миллионов; 7. Minecraft — 92 миллиона; 8. Guild Wars 2 — 87 миллионов; 9. Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов; 10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 67 миллионов.SuperData также приводит финансовые данные на всех консолях за 2017-й. Судя по отметке «digital games», в этом топе участвуют лишь цифровые продажи, без учёта физических носителей. А последние, справедливости ради, остаются важнейшим направлением на консолях. После тире также указаны прибыли в долларах США: 1. Grand Theft Auto V — 521 миллион; 2. Call of Duty: WWII — 502 миллиона; 3. FIFA 17 — 409 миллионов; 4. Destiny 2 — 329 миллионов; 5. FIFA 18 — 324 миллиона; 6. Battlefield 1 — 301 миллион; 7. Call of Duty: Black Ops III — 248 миллионов; 8. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — 221 миллион; 9. Call of Duty: Infinite Warfare — 201 миллион; 10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 172 миллиона. Если прибыли в перечисленных топах кажутся вам огромными, посмотрите ниже слайды о условно-бесплатных и мобильных играх. Лидер первых — League of Legends — заработал за 2017-й 2.1 миллиарда долларов, а лидер вторых — Arena of Valor — 1.9 миллиарда долларов. Полный отчёт SuperData можно отыскать по этой ссылке.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.