Перейти к содержанию

PUBG возглавила список самых успешных премиумных PC-игр, Divinity: Original Sin 2 вошла в первую десятку

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1577
SuperData специализируется на том, что считает чужие деньги. Поэтому аналитики компании подготовили итоговый финансовый отчёт о 2017-м, где расставили игры по своим местам согласно заработанным суммам, а также вычислили объёмы разных направлений рынка.

Если верить данным SuperData, каждый третий человек на планете играет в условно-бесплатные игры, поэтому «фритуплей» остаётся самым крупным игровым рынком: в 2017-м здесь крутилось 82 миллиарда долларов, или 89 % от всех интерактивных развлечений. На мобильные игры в 2017-м потребители потратили на 14 миллиардов больше, чем в 2016-м. Киберспорт в 2017-м заработал 756 миллионов, а в 2018-м может преодолеть планку в один миллиард. Наконец, прибыль в сфере расширенной реальности (куда входят VR и другие схожие устройства) составила 4 миллиарда — на 37 % больше по сравнению с 2016-м.

normal_OJRclPUxpv.jpg

Рынок игр для PC держал в себе 33 миллиарда, 69 % которых приходится на условно-бесплатные развлечения. В сфере платных игр для PC 12 % забрала себе PlayerUnknown’s Battlegrounds, причём её прибыль в два раза обгоняет ближайшего конкурента — Overwatch. Аналитики отмечают, что сюжетно-ориентированные игры тоже могут добиться успеха на PC — Divinity: Original Sin 2 ухитрилась закрепиться на девятом месте среди премиумных продуктов.

Полный список самых успешных платных игр на PC за 2017-й по данным SuperData выглядит следующим образом (после тире указаны доходы в долларах США):

1. PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов;
2. Overwatch — 382 миллиона;
3. Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион;
4. Destiny 2 — 218 миллионов;
5. Grand Theft Auto V — 118 миллионов;
6. Battlefield 1 — 113 миллионов;
7. Minecraft — 92 миллиона;
8. Guild Wars 2 — 87 миллионов;
9. Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов;
10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 67 миллионов.

SuperData также приводит финансовые данные на всех консолях за 2017-й. Судя по отметке «digital games», в этом топе участвуют лишь цифровые продажи, без учёта физических носителей. А последние, справедливости ради, остаются важнейшим направлением на консолях.

После тире также указаны прибыли в долларах США:

1. Grand Theft Auto V — 521 миллион;
2. Call of Duty: WWII — 502 миллиона;
3. FIFA 17 — 409 миллионов;
4. Destiny 2 — 329 миллионов;
5. FIFA 18 — 324 миллиона;
6. Battlefield 1 — 301 миллион;
7. Call of Duty: Black Ops III — 248 миллионов;
8. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — 221 миллион;
9. Call of Duty: Infinite Warfare — 201 миллион;
10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 172 миллиона.

Если прибыли в перечисленных топах кажутся вам огромными, посмотрите ниже слайды о условно-бесплатных и мобильных играх. Лидер первых — League of Legends — заработал за 2017-й 2.1 миллиарда долларов, а лидер вторых — Arena of Valor — 1.9 миллиарда долларов.

Полный отчёт SuperData можно отыскать по этой ссылке.

normal_imHke.pngnormal_7kqiGXSHJyPBTV.png

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу