Опубликовано 6 марта, 20196 г. comment_1661 До недавнего времени обитатели Сети не могли разобраться, какой же движок использует файтинг Mortal Kombat 11. Дело дошло до того, что пользователи начали вносить правки в описание игры на «Википедии», указывая то Unreal Engine 3, то UE4. Сегодня ведущий программист NetherRealm Studios Джон Гринберг (Jon Greenberg) наконец расставил все точки над i и рассказал о технологической начинке новой «Смертельной битвы» в своём «Твиттере». Прежде всего, Mortal Kombat 11 работает на Unreal Engine 3. По словам Гринберга, девелоперы настолько серьёзно модифицировали движок, что версии технологии от NetherRealm и от Epic Games радикально различаются. To whoever keeps changing the Mortal Kombat 11 Wikipedia page to claim the game uses UE4… while I appreciate the intention and while we take this as a compliment, MK11 is built on NRS's custom UE3 version. And yes, our ver of UE3 is radically different from Epic's at this pt.— Jon Greenberg (@Jontology) 5 марта 2019 г. Также Гринберг объяснил, почему в ролике о создании MK11 на экране можно заметить Blueprints — редактор UE4. Дело в том, что на четвёртой версии Unreal Engine работает мобильная Mortal Kombat 11. Команды, ответственные за версии файтинга для консолей и мобильных устройств, находятся в одном здании, и иногда над разными MK11 трудятся одни и те же люди. Поэтому в видео об игре для стационарных платформ и просочились кадры из мобильного варианта. На вопрос о том, не лучше ли разрабатывать обе MK на Unreal Engine 4, программист ответил так: «Полноценный ответ будет длинным и сложным. Короткая версия: развитие нашего движка позволило нам приступить к работе над игрой в тот же день, когда была завершена IJ2 (Injustice 2. — StopGame). Иначе команде пришлось бы ждать, пока мы бы всё переделывали (годы и годы наработок, многие из которых нам понадобились бы) на UE4». Mortal Kombat 11 заглянет на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 23 апреля. Не пропустите свежий сюжетный трейлер файтинга и подробности о его кампании. The real answer is long and pretty complicated. The short version: evolving our engine let us start working on the game the day IJ2 was completed rather than making the team wait while we rebuilt everything (years and years worth of stuff, much of which we would need) in UE4.— Jon Greenberg (@Jontology) 6 марта 2019 г.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.