Опубликовано 6 марта, 20196 г. comment_1677 Весь март Game Informer будет делиться эксклюзивными подробностями о грядущем шутере Remedy Entertainment — Control. Журналисты посетили офис разработчиков, чтобы провести ряд интервью. Первое из них взяли у директора студии Микаэля Касуринена (Mikael Kasurinen). Ниже вас ждут самые важные факты об игре и самом девелопере вперемешку с обычными для издания шутками. Факты, относящиеся к Control • Разработчик напоминает, что события игры происходят в Старейшем Доме — головном штабе Федерального бюро Контроля, который находится в Нью-Йорке. Похоже, что по ходу игры оно будет преображаться. Называется этот дом так потому, что он на самом деле очень старый… Как и его владелец! • Наверное, вы так и думали, но девелопер подтверждает — игра не является хоррором. Однако в Control будут встречаться некоторые пугающие элементы. С «ужастиками» игру роднит ещё и то, что главная героиня выступает в роли жертвы обстоятельств. • Графика Control будет различаться в зависимости от мощности консоли — разработчики хотят выжать из каждой максимум. Это значит, что владельцы Xbox One X и PlayStation 4 Pro получат самую сочную картинку среди консольщиков. • Как и в Alan Wake, в Control можно смотреть внутриигровое телевидение — размеры телевизоров будут довольно маленькими! Что будет в игре • Аудиожурналы, • настройка управления, • нелинейность, • улучшения оружия, • внезапные сюжетные повороты, • перезарядка способностей, • дополнения после релиза, • разрушаемое окружение, • древо навыков (больше всего Касуринену нравится способность бросаться людьми), • предметы для коллекционирования — несколько видов, • много тайн, которые никто не собирается раскрывать. Чего не будет в игре • Мультиплеера, • микротранзакций, • песни Missy Elliott — Lose Control после прохождения, • режима «Новая игра +», • возможности приседать — к низким укрытиям персонаж прилипает автоматически, • фоторежима — возможно, он появится после выхода, • Новейшего Дома — события игры разворачиваются в Старейшем! Факты, не относящиеся к Control напрямую • Remedy предпочитает делать сиквелы как можно реже — это мешает студии двигаться вперёд. • Последней игрой, которая заставила разработчика заплакать, стала Dark Souls, потому что она была слишком сложной. • Разработчик считает, что идеальный бюджет для создания видеоигры равен 50 миллионам долларов на производство и ещё 50 на продвижение. Кажется, бюджет Control значительно ниже. • Касуринен любит Nintendo Switch и надеется, что в ближайшем будущем Remedy поработает над игрой для этой консоли. *** По последним сведениям от Game Informer, выход Control намечен на лето этого года. Шутер посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One. В ближайший месяц ждите кучу новостей об игре от Remedy — найти их вы сможете в нашей новостной ленте.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.