Опубликовано 8 марта, 20196 г. comment_1722 Скорее всего, о компании Improbable вы узнали в начале этого года, когда она поругалась с Unity из-за своей облачной технологии SpatialOS. Возможно, в будущем вы запомните Improbable уже как гейм-девелопера — компания собрала две команды для создания видеоигр. Первое подразделение открылось в канадском Эдмонтоне, а второе — в британском Лондоне. Обе студии будут делать игры с применением SpatialOS. Технология предназначена для сложных миров с большим количеством геймеров, поэтому игры от Improbable наверняка окажутся мультиплеерными. Команду в Эдмонтоне возглавляет Аарин Флинн (Aaryn Flynn), бывший генеральный менеджер BioWare, успевший поработать над Mass Effect и Dragon Age. В Лондоне начальником станет Джон Васильчук (John Wasilczyk), который занимал должность исполнительного продюсера в DICE и Epic Games. В Эдмонтоне уже сидит коллектив из 50 человек. В Лондон переведут некоторых текущих сотрудников Improbable, а также наберут туда новых людей. Компания собирается расширять сеть своих подразделений по всему миру — вероятно, двумя студиями дело не ограничится. Команды в Эдмонтоне и Лондоне будут не только разрабатывать видеоигры, но и помогать партнёрам Improbable с освоением технологий SpatialOS. Напомним, что компания уже анонсировала сотрудничество с Crytek — вместе они готовят новую AAA-игру.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.