Опубликовано 22 марта, 20196 г. comment_1776 На конференции разработчиков GDC 2019 сайт GamesIndustry.biz пообщался с генеральным директором Epic Games Тимом Суини (Tim Sweeney). Руководитель Epic поделился своими соображениями о роли Epic Games Store в игровой индустрии и о будущем сервиса. Журналист GI.biz поинтересовался мнением Суини о недовольстве игроков, которых лишили Steam-версий Metro: Exodus и Phoenix Point. Гендиректор ответил, что для Epic важно «разжать хватку [разделения выручки] 70/30, которая сковывала индустрию больше десяти лет». А достичь цели, угодив всем и каждому, невозможно.«Изменение того, как продаются игры, — серьёзное вмешательство для всех, — считает Суини. — Я это понимаю — я сам дважды отписывался от Netflix, когда менялся его ассортимент фильмов. Но этот шаг необходим для игровой индустрии, если мы хотим позволить разработчикам вкладываться в создание более качественных игр и если хотим, чтобы сэкономленные деньги в конце концов дошли до покупателей в виде более выгодных цен».«В конечном счёте суть в том, чтобы сделать индустрию более приятным местом, начав с условий для разработчиков, — продолжил глава Epic Games. — Я осознаю, что геймеры этого не понимают. Они не понимают, насколько тяжело составлять платёжную ведомость и видеть, как магазин высасывает из неё 30 % дохода. Замечать, как индустрия меняется в тех сферах, которые нам как геймерам обычно невидимы, может быть неприятно». По мнению Суини, иногда разработчикам следует «стоять на своём и быть готовыми к критике, чтобы сделать то, что необходимо для индустрии». Босс Epic допускает, что в будущем у EGS могут появиться партнёры вроде Electronic Arts, у которых уже есть собственные площадки. Изначально, дескать, эти сервисы были открыты для того, чтобы наладить прямую связь с клиентами и получить справедливую долю выручки. Возможно, условия Epic покажутся издателям разумными. Кроме того, Суини ометил, что бесплатные раздачи в Epic Games Store стали крайне успешными. По его словам, привлекать аудиторию играми — более удачный ход, чем просто платить Facebook или Google за рекламу. Напомним, на GDC 2019 Epic Games наделала немало шума — компания объявила, что в её сервисе выйдут интерактивные фильмы от Quantic Dream, а также Control, The Outer Worlds и не только. Плюс ко всему владельцы магазина рассказали о своих планах в области эксклюзивов и лишний раз подчеркнули, что не пустят в EGS игровой ширпотреб.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.