Опубликовано 22 апреля, 20196 г. comment_1875 Electronic Arts анонсировала переиздания первых частей Command & Conquer и Command & Conquer: Red Alert. Их разрабатывают отцы серии, которые сейчас трудятся в Petroglyph Games. На прошлой неделе девелоперы выложили картинку из переиздания и поделились небольшим отчётом о производстве. На связь с сообществом вышел Джим Весселла (Jim Vessella), продюсер EA, который контролирует создание ремастеров. По его словам, команда подобралась к заключительной стадии предварительного производства и выполнила несколько важных пунктов из плана разработки. В марте собрали играбельную версию первой миссии кампании за GDI, где было несколько образцов обновлённой графики. Сейчас Petroglyph находится в середине процессов, связанных с внедрением мультиплеера. У авторов также есть более полная версия «визуальной цели» — материалов, которые используются для достижения художественной целостности. Многие графические ассеты приближаются к своему финальному виду. В качестве крохотного тизера Весселла опубликовал изображение строительного цеха GDI. Продюсер подчёркивает: если в игре возникает конфликт между тем, как ассет выглядит в игре, ролике или портрете для интерфейса, то разработчики всегда отдают предпочтение ассету в игре. При этом авторы стараются не упустить возможности нарастить детализацию на основе роликов. Ниже — сравнение цеха из переиздания и оригинальной игры. Напомним, что в ремастер включены все дополнения, а сама игра останется верна первоисточнику — никаких лутбоксов или микротранзакций. Дата релиза обновлённой Command & Conquer пока неизвестна.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.