Опубликовано 24 апреля, 20196 г. comment_1929 Известию о том, что Mortal Kombat 11 явно подталкивает пользователей к внутриигровым покупкам, не удалось испортить запуск файтинга. Более того, так удачно, как MK11, не стартовала ещё ни одна «Смертельная битва». Об этом на саммите GamesBeat в Лос-Анджелесе рассказал Дэвид Хаддад (David Haddad), президент издательства Warner Bros. Interactive Entertainment. По его словам, разработчики планируют снабжать игру контентом несколько лет. Напомним, первая Mortal Kombat вышла 27 лет назад — если принять во внимание столь долгую жизнь франшизы, новость о рекордном запуске новой части звучит особенно впечатляюще. Видеообзор от StopGame.Ru, в котором Глеб Мещеряков поделится своим мнением о Mortal Kombat 11, ещё в пути. А пока можете посмотреть запись нашей прямой трансляции. https://www.youtube.com/watch?v=FrKxcZVilQQ[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.