Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1968
Apex Legends превзошла ожидания разработчиков, признался в блоге игры исполнительный продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy). Шутер оказался настолько успешным, что у авторов возникли некоторые трудности, из-за которых, например, пришлось отвлечься от следующей Titanfall.

Сейчас студия работает над повышением производительности сервера в начале матча и над устранением проблем со звуком и регистрацией попаданий. Также команда борется с читерами.

Кроме того, девелоперы услышали игроков, жаловавшихся на скудное наполнение первого сезона. В последующих сезонах Respawn собирается добавлять существенно больше контента. Подробности о втором сезоне появятся на мероприятии EA Play, которое пройдёт с 7-го по 9 июня.

normal_kzcCFnpuIRnjb.jpg
Наконец, успех Apex Legends привёл к тому, что команда была вынуждена отложить планы на продолжение Titanfall — все ресурсы сейчас брошены на поддержку «рояля». Однако часть коллектива, работающую над Star Wars Jedi: Fallen Order, никто не беспокоит — каждый занимается своим делом.

Напомним, что в феврале этого года соучредитель Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) говорил ещё об одном проекте по вселенной Titanfall, который должен выйти в этом году. Вполне вероятно, из-за усиленной поддержки Apex Legends эту игру мы в 2019-м всё же не увидим.

Речь шла не о Titanfall 3 — в том же месяце Маккой поведал, что компания на тот момент не занималась триквелом.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу