Опубликовано 6 мая, 20196 г. comment_2008 Niko Partners — аналитическая компания, которая специализируется на азиатских рынках видеоигр. В майском отчёте исследователи заявили, что игровой Китай продолжает расти, причём такими темпами, что через несколько лет количество китайских PC-геймеров может превысить всё население США. За анализ необходимо заплатить: судя по отметкам на странице, полный доступ к исследованию обойдётся в 7 200 долларов США. В кратком описании анализа Niko Partners приводит несколько ключевых мыслей своего текста: • Китай — самый большой и важный рынок для сетевых PC-игр. На эту страну приходится свыше половины доходов от сетевых PC-игр по всему миру. • Доходы за 2018-й от сетевых PC-игр, созданных в Китае, оценивают в 15.21 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2023 году доходы вырастут до 16 миллиардов. • За 2018-й в Китае насчитали 312.4 миллиона человек, которые играют в сетевые PC-игры. 79.7 миллиона тратят в них деньги. К 2023 году общее количество игроков должно достигнуть 354 миллионов — больше, чем всё население США. • Tencent и NetEase остаются лидерующими издательствами в Китае. На игры, разработанные за пределами страны, приходится около 60 % прибыли от всего китайского рынка. • В Китае находится 138 000 «интернет-кафе» — мест, куда можно прийти и поиграть в игры. Они остаются очень важной частью сетевого гейминга в Китае, особенно для тех, кто увлекается киберспортом. • На данный момент киберспорт — самая важная причина роста рынка сетевых PC-игр в долгосрочной перспективе. В 2018-м доходы от киберспорта оцениваются в 6.3 миллиарда долларов. В 2023-м этот показатель должен составить 9.5 миллиарда — 59.4 % от доходов сетевых PC-игр. • Недавно в Китае замораживали выдачу лицензий, необходимых для официального издания игры на территории страны. Несмотря на это, активность китайских геймеров не снизилась.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.