Опубликовано 8 мая, 20195 г. comment_2060 Несколько часов назад Electronic Arts поделилась очередным финансовым отчётом и рассказала о планах на ближайшее будущее. Как это обычно бывает у компании, из информации для инвесторов мы узнаём об играх, которые ещё не анонсировали, и подтверждаем свои подозрения об удачах и неудачах издательства. • EA много говорила об Apex Legends: так много, что мы выделили этому отдельную новость. Anthem • Компания признала, что продажи Anthem оказались ниже ожидаемого. Ранее EA надеялась на тираж 5—6 миллионов копий. Сколько получилось продать на самом деле, компания не уточнила. • EA верит, что Anthem ещё сможет прийти в норму. Команда игры занимается новым контентом и исправлениями. • С момента запуска аудитория провела в лутер-шутере свыше 150 миллионов часов. • У Anthem оказалась самая высокая доля цифровых продаж в истории EA. Прогнозы продаж новых игр к апрелю 2020-го • 6—8 миллионов копий Star Wars Jedi: Fallen Order. • Новая Need for Speed выйдет в конце этого года. Прогнозы для неё — 4 миллиона копий. • В конце этого года выйдет Plants vs. Zombies для PC и консолей. Прогнозы — 1 миллион копий. Подписные сервисы EA Access и Origin Access • EA говорит, что подписки прибыльны, и считает их важной частью своего бизнеса. • Компания собирается запускать подобные услуги на новых платформах, добавлять туда больше игр и улучшать технологии с инструментами. • С подписками будут проводить «эксперименты по запуску новых игр» и привлекать сторонних разработчиков. • У EA Access и Origin Access свыше 3.5 миллиона подписчиков. • В будущем подписки хотят превратить в комбо из загружаемых игр и облачного гейминга. • Благодаря подпискам пользователи пробуют игры, которых сторонились ранее. • Пользовательскую активность в рамках подписок используют для того, чтобы решить, какие игры добавлять в библиотеку и какие новые игры, жанры или франшизы разрабатывать. Другое • За последние 12 месяцев 49 % продаж игр для PlayStation 4 и Xbox One пришлись на «цифру». • Движок Frostbite уже модифицируют для следующего поколения консолей. • EA двигается к куда бо́льшим играм с сетевыми возможностями. • Стратегии продвижения меняются: EA присматривается к «мягким запускам» (это когда релиз устраивают для небольшого количества людей и расширяют доступ к игре постепенно) и релизам в духе Apex Legends. • EA уделяет внимание улучшениям в процессах разработки и контроля качества.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.