Опубликовано 15 мая, 20195 г. comment_2163 Ubisoft подвела итоги минувшего финансового года, который завершился 31 марта. В ходе отчёта перед инвесторами издательство поделилось массой любопытных цифр и подробностей. Ниже мы перечислили всё самое важное. Общие показатели • Доход компании по сравнению с прошлым годом вырос на 17 %, а операционная прибыль — на 49 %. Выручка от продаж составила 2.26 миллиарда долларов, прибыль же — 499.85 миллиона. • С января 2018-го по март 2019-го Ubisoft продала 18 миллионов копий игр, отстав от прогноза на миллион экземпляров. • Число ежемесячных активных пользователей игр Ubisoft на PC и консолях превысило 100 миллионов. • Продажи в сервисе Uplay выросли в 10 раз. • Доход от азиатского рынка увеличился на 62 %. • Зрители уделили просмотру киберспортивных состязаний по играм Ubisoft на 133 % больше часов, чем годом ранее. • 69 % выручки компании пришлись на «цифру» (в прошлом году было 58 %): 37 % — продажи игр, а 32 % — продажи сезонных абонементов и дополнений. Доля розничных продаж — 31 %. • Доход от DLC и внутриигровых покупок вырос на 33 %. • Разделение выручки по платформам следующее (в скобках — показатель за позапрошлый финансовый год): — PlayStation 4: 36 % (42 %), — PC: 27 % (18 %), — Xbox One: 20 % (23 %), — Nintendo Switch: 6 % (7 %), — мобильные устройства: 8 % (5 %). Результаты отдельных игр • Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой издательства в нынешнем консольном поколении. • Число игроков в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege по сравнению с прошлым годом выросло на 40 % и достигло 45 миллионов. За всё время своего существования тактический боевик принёс авторам более 1.12 миллиарда долларов. • Assassin’s Creed: Odyssey установила рекорд по вовлечению игроков — видимо, это значит, что ни одна другая часть серии не удерживала внимание пользователей так долго. Также в копилке «Одиссеи» рекорд по выручке от внутриигровых продаж. • Tom Clancy’s The Division 2 выступила на консолях хуже ожидаемого. На PC игра стартовала примерно на уровне первой части серии. Планы и прогнозы • Релиз пиратского экшена Skull & Bones опять перенесли — теперь игра должна выйти в следующем финансовом году, то есть не раньше апреля 2020-го. Напомним, что изначально запуск боевик был запланирован на осень 2018-го, но в мае того же года выход отложили до финансового года 2019/20. Плюс ко всему проект пропустит E3 2019. • В четвёртом квартале текущего финансового года (с января по март 2020-го) издательство выпустит три ещё не анонсированные AAA-игры. Каждая из них будет «уникальным „экспириенсом“». • Компания ожидает, что через 10 лет число геймеров достигнет 5 миллиардов. • Прогнозы на следующий финансовый год выглядят так — 8-процентный рост дохода (2.45 миллиарда долларов) и такой же рост прибыли (537 миллионов).[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.