Опубликовано 24 мая, 20195 г. comment_2303 Пока жители провинции продолжают гадать, справится ли с облачным геймингом хилый деревенский Интернет, крупные компании вовсю готовятся запустить свои сервисы для игры с помощью стриминга. Один из них — Stadia от Google. Пока о нём известно не очень много, но уже летом корпорация раскроет основные подробности. Как сообщает официальный «Твиттер» Stadia, летом компания выполнит три наших желания и расскажет о стоимости подписки, списке доступных игр и запуске облачной платформы. Напомним, что Stadia позволит играть в интерактивные развлечения даже на слабых устройствах. Одна из сильных сторон сервиса — интеграция с YouTube: так, вы сможете включить приглянувшуюся игру сразу после просмотра видео о ней. Ещё одна любопытная особенность платформы — социальные функции: можно будет делиться состоянием игрового мира с другими пользователями и подключаться к сессии ведущего во время прямого эфира. Подробнее о Stadia мы писали в этой заметке. На титул Netflix от мира игр претендует не только Google. Во-первых, в этом году стартует облачная платформа Project xCloud от Microsoft. А во-вторых, мощности в «облачной» сфере наращивает Sony — японцы даже заключили партнёрское соглашение с Microsoft, в рамках которого корпорации будут трудиться над стриминговыми сервисами. This summer, three of the wishes you've been asking for will finally be granted: ???? Price Reveal ???? Game Announcements ???? Launch Info Stay tuned here for more Stadia details coming soon.— Stadia (@GoogleStadia) 24 мая 2019 г.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.