Опубликовано 27 мая, 20195 г. comment_2334 На прошлой неделе Всемирная организация здравоохранения решала, является ли игровое расстройство болезнью, которая должна быть включена в 11-ю редакцию Международной классификации болезней (МКБ-11). К сожалению для представителей игровой индустрии, расстройство таки внесли в перечень.Страница заболевания на сайте ВОЗ даёт следующее определение игровой зависимости: «[Это] модель игрового поведения (при игре в цифровые игры или видеоигры), отличающаяся нарушением контроля за игрой, отведением игре всё большего приоритета по сравнению с другими видами деятельности до такой степени, что ей отдаётся предпочтение перед другими интересами и повседневными занятиями, а также продолжением или интенсификацией игровой деятельности, несмотря на появление нежелательных последствий». По словам ВОЗ, игровое расстройство может быть диагностировано в том случае, если увлечение играми приводит к значительным нарушением в личной, семейной, образовательной и других сферах жизни. Такое расстройство обычно наблюдается в течение не менее чем 12 месяцев. Как гласит статья на сайте организации, «решение о включении игрового расстройства в МКБ-11 основывается на обзоре имеющихся фактических данных и отражает единое мнение экспертов, представляющих разные научные дисциплины и географические регионы и участвовавших в процессе технических консультаций, которые были организованы ВОЗ в рамках подготовки МКБ-11». Включение расстройства в классификацию поспособствует тому, чтобы работники здравоохранения уделяли больше внимания риску развития этого расстройства, считает ВОЗ. МКБ-11 вступит в силу 1 января 2022 года. Напомним, что ранее представители игровой индустрии призывали ВОЗ не включать расстройство в классификацию болезней. В коллективном обращении представители Европы, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Бразилии и Южной Африки писали, что решение ВОЗ может привести к «далекоидущим последствиям» и навредить тем, кому нужна помощь. Признание игрового расстройства болезнью и впрямь способно нанести серьёзный ущерб игровой индустрии — так, Сеульский национальный университет провёл исследование и выяснил, что из-за включения расстройства в МКБ-11 экономика Южной Кореи может недосчитаться 9.45 миллиарда долларов.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.