Опубликовано 30 мая, 20195 г. comment_2414 На международном рынке отечественная Mail.Ru работает под названием My.Com. Теперь компания объявила о запуске глобального игрового бренда, который получил имя My.Games. Как заявляет официальный сайт, в семейство My.Games входят 10 региональных офисов по всему миру, 10 девелоперских студий и свыше 1 500 сотрудников. Накануне компания приобрела ещё один коллектив разработчиков — Panzerdog, создателей мобильного шутера Tacticool. В портфолио My.Games свыше 60 игр, которые так или иначе поддерживаются на данный момент, и 150 игр за плечами в целом. Компания оперирует Warface, Skyforge, War Robots, Hustle Castle, а также грядущими Lost Ark, Conqueror’s Blade (My.Games издаёт их за пределами Азии) и мобильной версией Warface. На PC игры Mail.Ru (они же игры My.Games) привлекают 12.5 миллиона пользователей в месяц. В комментарии для GamesIndustry.biz представитель My.Games заявляет, что в России платформа games.mail.ru успешно конкурирует со Steam. Компания собирается выводить свою площадку на международный рынок.My.Games утверждает, что входит в 50 лучших игровых компаний по сумме доходов.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.