Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2437

О том, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уходит из Konami, стало известно в 2015 году, ближе к релизу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Всего за четыре года японец ухитрился собрать новую AAA-студию и почти выпустить свою следующую игру. Немного о цепочке событий в производстве Death Stranding Кодзима поговорил в «Твиттере».

По словам разработчика, хронология получается следующая:

• 16 декабря 2015-го — основание Kojima Productions и начало найма сотрудников.
• Январь 2016-го — поиски движка.
• Февраль 2016-го — Кодзима встретил Нормана Ридуса (Norman Reedus) в Лос-Анджелесе и попросил его исполнить главную роль.
• Март 2016-го — сканирование и захват движений Ридуса для трейлера. Место — Сан-Диего.
• Апрель 2016-го — создание компьютерной графики с Ludens, маскотом Kojima Productions.
• Май 2016-го — переезд в офис.
• Июнь 2016-го — первый трейлер с анонсом Death Stranding.
• Июнь 2016-го — Кодзима показал презентацию Мадсу Миккельсену (Mads Mikkelsen) в Skype.
• Июль 2016-го — трейлер Kojima Productions.
• Июль 2016-го — Кодзима попросил Миккельсена стать частью Death Stranding. Место — Сан-Диего.
• Август 2016-го — сканирование и захват движений для нового трейлера. Место — Великобритания.
• Сентябрь 2016-го — сканирование и захват движений Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Место — Канада.
• Осень 2016-го — Kojima Productions определилась с движком.
• Декабрь 2016-го — анонс о выборе движка Decima, съёмки пришлось приостановить из-за забастовки актёров SAG-AFTRA.
• Январь 2017-го — строительство офиса завершено.

2016/2 met Norman in LA and asked to be the main role
2016/3 did Norman’s scan & P cap in San Diego for the trailer
2016/6 did presentation to Mads on Skype
2016/7 asked Mads to be a part of this project in San Diego
2016/8 did Mads’ scan & P cap for the trailer in UK pic.twitter.com/PEwC27wb1W— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 2, 2019
Как пишет Кодзима, в январе 2016-го Death Stranding существовала только в его голове. Игра родилась благодаря Guerrilla Games — студия предложила Kojima Productions свой движок Decima, «настолько же ценный, насколько их жизнь». «Никогда не забуду эту связь», — добавляет Кодзима.

In Jan 2016, DEATH STRANDING only existed in my brain, now it became to real and was able to announce the release day, thanks to everyone at Guerilla Games. They kindly offer their engine that worth as their life. I never forget that strand. pic.twitter.com/RkV29vqesn— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 2, 2019

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу