Опубликовано 5 июня, 20195 г. comment_2470 The Elder Scrolls IV: Oblivion была одной из первых консольных игр с микротранзакциями, что в своё время отчасти стало причиной народных возмущений — речь о конской стоимости брони для лошадей. Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) воскресил в памяти эту историю в свежем интервью для IGN. «Люди будут покупать что угодно, — признаётся Говард. — Это не значит, что вы должны это делать. Но они всё купят. Это звучит ужасно». При этом босс Bethesda отмечает, что в продаже лошадиных доспехов не было ничего плохого — проблема состояла в их ценнике. По словам Говарда, немалая доля ответственности лежала на плечах Microsoft (изначально игра вышла на PC и Xbox 360), попросившей разработчиков брать за предметы больше денег, чем планировалось. https://www.youtube.com/watch?v=nPttE_fvjZM Причина такой жадности со стороны «мелкомягких» — темы для Xbox 360, которые начали продавать как раз в районе релиза Oblivion. За броню для лошадей собирались просить меньше, чем за эти темы, и Microsoft попросила Bethesda увеличить цену до 2.5 доллара.«Я не скажу, кто в Microsoft заявил: „Ну, это меньше, чем мы просим за тему; обои стоят дороже. Вам следует сделать такую-то цену, вы всегда успеете её понизить“, — вспоминает Говард. — Мы ответили что-то в духе: „Окей!“ Таково было отношение стоимости к прибыли в те времена. И, оглядываясь назад, это было довольно дёшево». Заявление Говарда о том, что люди готовы купить абсолютно всё, Bethesda пару раз подтвердила в рамках первоапрельских шуток: раньше в День дурака компания продавала лошадиный сет в два раза дороже обычной стоимости, и он при этом отлично расходился — игроки таким образом хотели поучаствовать в празднике смеха. Похоже, необходимость подобных практик окончательно отпала вместе с выходом Skyrim, который щедрые геймеры готовы покупать по несколько раз на всех возможных и невозможных платформах.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.