Опубликовано 25 июня, 20195 г. comment_2743 Bloodstained: Ritual of the Night — метроидвания от разработчика Castlevania Кодзи Игараси (Koji Igarashi). На прошлой неделе игра добралась до PC, PlayStation 4 и Xbox One и уже получила немало восторженных отзывов (наш обзор будет опубликован завтра). А вот вышедшая сегодня версия для Nintendo Switch похвалы, похоже, не заслуживает. В разделе Reddit, посвящённом Switch, появилась тема о состоянии Bloodstained для гибридной консоли. Пользователь Trav_Hogan пишет, что на протяжении первых двух часов в платформере возникали не слишком серьёзные технические проблемы — долгие загрузки и незначительное падение кадровой частоты. Дальше, если верить игроку, стало хуже. Trav_Hogan дошёл до локаций, на которых производительность едва превышает 15 fps, а о стабильных 30 остаётся только мечтать. Есть и другие неполадки — Ritual of the Night зависает в зонах с несколькими врагами, вылетает, реагирует на нажатия кнопок с непостоянной задержкой и так далее. Ошибки случаются как в стационарном, так и в портативном режиме. Версия Bloodstained для Switch вызывала сомнения ещё до релиза — о том, что у игры проседает кадровая частота, сообщали посетители PAX East 2019. В апрельском посте на Kickstarter Игараси заявил, что консоли на стенде находились в закрытых контейнерах и сильно перегревались. Видимо, в действительности дело было не только и не столько в условиях демонстрации. Ниже — видеосравнение версий Ritual of the Night для Switch и PlayStation 4. https://www.youtube.com/watch?time_continue=110&v=-6QmEFq9baU[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.