Опубликовано 27 июня, 20195 г. comment_2755 В начале года Paradox Interactive приобрела интеллектуальную собственность, ассеты и права на издание Prison Architect — проще говоря, теперь игра принадлежит компании со всеми потрохами. Сегодня издательство отчиталось об успехах симулятора и рассказало, что́ ждёт его в будущем. Прежде всего, компания сообщила, что на PC, консолях и мобильных устройствах игру загрузили свыше 4 миллионов пользователей. Кроме того, Paradox объявила о сотрудничестве с Double Eleven — студией, которая отвечала за поддержку Prison Architect на приставках. Отныне команда занимается развитием версий и для компьютеров, и для консолей. We're proud to announce that @DoubleElevenLtd is developing Prison Architect, bringing more gameplay, bug fixes, updates to the game! They're well known for developing the console versions and have worked with @PdxInteractive Interactive and Introversion for multiple years! pic.twitter.com/KfRbttKlen— Prison Architect (@PrisonArchitect) 23 июня 2019 г. В поддержку входит в том числе разработка свежих дополнений. В рамках партнёрства с Paradox студия уже выпустила на PC обновление The Clink. Авторы указывают следующие особенности апдейта: • улучшенные спрайты объектов, поддерживающие разные варианты расположения, • функция «Поиск тоннелей», позволяющая охранникам осматривать туалеты в поисках тоннелей для побега, • четыре новых типа покрытия для пола и столько же новых видов стен, • в меню быстрого строительства появились дополнительные комнаты. На прошлой неделе Paradox и Double Eleven провели прямую трансляцию, посвящённую развитию Prison Architect. Ниже — запись эфира. https://www.youtube.com/watch?v=HFbQNUGQABE&feature=youtu.be[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.