Опубликовано 27 июня, 20195 г. comment_2757 К концу 2019-го должны запуститься две крупные платформы для облачного гейминга — Stadia от Google и Project xCloud от Microsoft. Аналитическая компания Ipsos MORI решила измерить интерес к подобным сервисам среди европейских геймеров. В исследовании приняли участие жители Великобритании, Франции, Германии и Испании. В категорию геймеров записали всех людей, кто играет на любом устройстве (мобильники — тоже игровой девайс!). Результаты по всем странам следующие: • 70 % опрошенных не заинтересованы в облачном гейминге. • 15 % заинтересованы (из них лишь 3 % заявили, что «очень заинтересованы»). • 12 % ответили «я не знаю». • 3 % сказали, что уже используют сервис облачного гейминга. • 43 % посчитали, что соединение с Сетью достаточно быстрое, чтобы пользоваться облачным геймингом. • 23 % не согласились, что Интернет это потянет. • Оставшиеся 34 % воздержались от ответа. • 32 % выразили беспокойство, что соединение с Сетью прервётся и отрубит доступ к играм. • 28 % по этому же поводу не переживали. • 31 % согласился с утверждением «Я предпочитаю версии на физических носителях вместо стриминга». • 24 % с этим же утверждением не согласились. • 22 % согласились, что подписки на облачный гейминг предлагают хорошую услугу за свои деньги. • 27 % согласились с утверждением «Я сильнее заинтересуюсь в стриминге, если смогу загружать контент на свой жёсткий диск». • 26 % не согласились. • В облачном гейминге не нужно ждать, пока загрузятся патчи. 41 % опрошенных признал это преимуществом. • 13 % не признали это преимуществом. Далее — некоторые результаты по отдельным странам. Великобритания: • 23 % заинтересованы в облачном гейминге, лишь 5 % очень заинтересованы. • 54 % посчитали существующее соединение с Сетью достаточным для стриминга игр. • 45 % беспокоились, что перебои с Сетью перекроют доступ к играм. Франция: • 14 % заинтересованы в облачном гейминге. • 37 % посчитали существующее соединение с Сетью достаточным для стриминга игр. Результаты по Испании: • 14 % заинтересованы в облачном гейминге. Результаты по Германии: • 10 % заинтересованы в облачном гейминге. • 75 % не заинтересованы.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.