Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3042

Вчера Bethesda снова выпустила первые три части Doom на современных платформах. Игроки быстро выяснили, что программным изяществом новые версии классики отнюдь не отличаются: например, Doom и Doom II теперь требуют подключения к Сети.

Когда вы включаете свежие порты, они обязывают вас ввести данные своего аккаунта в Bethesda.net. А в офлайне они станут работать только тогда, когда вы залогинитесь в сервис Bethesda хотя бы один раз. Некоторые даже утверждают, что из-за нестабильного соединения с Сетью на Nintendo Switch геймплей прерывается экраном об ошибке.

Doom 3 тоже предлагает подключаться к Bethesda.net, однако там это нужно для доступа к «определённым возможностям и контенту».

WHY pic.twitter.com/j3yG8FTTJn— Infernal Monkey? (@infernal_monkey) July 26, 2019
#NintendoSwitch pic.twitter.com/R8DwJ22XUJ— Habieru (@Habieru) July 26, 2019
Ни в одной из трёх переизданных Doom нет сетевого мультиплеера или других особенностей, связанных с Интернетом, — только требование залогиниться в Bethesda.net.

Обязательное подключение к какому-то сервису в играх начала 90-х выглядит так дико, что геймеры запустили в «Твиттере» целые ветки обсуждений на тему «Как бы выглядели другие классические игры, если бы они тоже заставляли входить в Bethesda.net?».

pic.twitter.com/CjByw8fXLs— cread (@smurfdanceparty) July 26, 2019
pic.twitter.com/4OvIAiH4F6— Gaia ⚖️ #mother_30th (@terralimite) July 26, 2019
На этом грехи обновлённых Doom не заканчиваются:

Doom и Doom II «завёрнуты» в оболочку на движке Unity, а в начале показывают видеозаставки с логотипами разработчиков. Из-за этого компактные оригиналы размером по 40 мегабайт раздулись почти до 400 мегабайт.

• Пользователи Reddit сообщают, что в Doom на Switch музыка почему-то слегка медленнее оригинальной.

Doom 3 по наполнению и техническим изменениям повторяет Doom 3: BFG Edition. Однако в новой Doom 3 полностью вырезаны мультиплеер и первые две части Doom, которые шли в комплекте с BFG Edition. Зато вернули тени от фонарика!

• Первая и вторая Doom выходили на Xbox 360 и обратно совместимы с Xbox One. Но после релиза обновлённых версий пользователи не могли скачать порты для Xbox 360. Bethesda заверила, что это была ошибка — судя по всему, её уже исправили.

Есть и плюсы: Doom и Doom II на консолях поддерживают многопользовательскую игру через сплитскрин, а Doom 3 для Nintendo Switch работает в родном разрешении при 60 кадрах в секунду.

normal_AtO4FxnsBMuXe.jpgnormal_E2U-fja.pngnormal_j_HRnfW8PIn.jpgnormal_YWccTnC.jpgnormal_Mj5O85w.jpgnormal_z1zsU0cViy.pngnormal_5OAhwbKJA7Ir9V-.jpgnormal_rOHfZ6VG.pngnormal_Tuh7JV.pngnormal_CWzZG.jpgnormal_AewuPIo84iQ5bpQ.pngnormal_sOLSifBCE.png

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу