Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3056

У вас бывали осознанные кошмары, из которых вы не могли выбраться по собственной воле? Если да, то ужас истории мальчика по имени Ллойд из платформера DARQ покажется вам знакомым.

Собственно, зачин сюжета в том и состоит — главному герою нужно выбраться из сна, который он учится контролировать, исследуя тёмные уголки своего подсознания. Логика сновидения на месте: протагонист умеет ходить по стенам и потолку, а окружение отдаёт фантасмагорией.

Судя по описанию, нас ждёт вполне стандартный платформер с элементами современных хоррор-игр — от монстров нужно убегать, потому что они гораздо сильнее вас, а головоломки надо решать, чтобы узнать, в чём смысл творящегося кошмара. Для хардкорных игроков тут и там запрятаны секреты.

За дизайн звука отвечает нынешний работник CD Projekt RED Бьорн Якобсен (Bjørn Jacobsen), приложивший руку к Cyberpunk 2077, HITMAN и EVE Online.

Игру почти целиком создал один человек, на что у него ушло три с половиной года. Причём работу он начинал с нуля — программированию, анимации, моделированию, текстурированию и всему остальному автор учился в процессе разработки. Лишь около 5 % игры были сделаны по заказу.

DARQ появится 15 августа в Steam.

https://www.youtube.com/watch?v=62cplJi7AeY
normal_e080A.jpgnormal_UJNJWd-MT01.jpgnormal_lls5Dc0.jpgnormal_F8OI7rm.jpgnormal_9eiIX52aRm5R1.jpgnormal_sp8Z-DVtFYa.jpg

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу