Опубликовано 2 августа, 20195 г. comment_3184 В рамках месяца освещения Control сайт IGN взял интервью у создателей игры — гейм-директора Микаэля Касуринена (Mikael Kasurinen), творческого руководителя Сэма Лейка (Sam Lake) и директора по коммуникациям Томаса Пухи (Thomas Puha). Мы выудили из ответов Remedy самые интересные подробности. Сюжет • У истории Джесси Фейден есть завязка, основное действие и финал, однако Сэм Лейк не стал называть центральный сюжет Control самодостаточным — дескать, в мире игры есть место для множества других историй. Некоторые сюжетные линии останутся незавершёнными. • По словам Лейка, история боевика допускает детективные изыскания и интерпретации. Чтобы найти ответы на некоторые вопросы, вам предстоит исследовать мир и складывать кусочки сюжетного пазла. Не вся представленная в игре информация истинна — к примеру, у сотрудников Бюро есть противоречащие друг другу теории, объясняющие происхождение тех или иных явлений. • Одним из источников вдохновения для Remedy стала вымышленная организация SCP Foundation, которая обнаруживает и изучает всевозможную паранормальщину. https://www.youtube.com/watch?v=gsvx_DxmBJI Геймплей и технические детали • На релизе в Control не будет режима выживания или испытаний, но, возможно, что-то из этого добавят позже. • Фоторежим появится в экшене после выхода. • «Новой игры +» точно не будет — ввести её помешали гейм-дизайнерские ограничения и нехватка ресурсов. • Прохождение основной кампании займёт 10—15 часов. Если будете отвлекаться на побочные задания и поиски коллекционных предметов, то потратите около 20 часов. • Поддержка многоканального звука Dolby Atmos не планируется. *** Релиз Control назначен на 27 августа. В нашем разделе новостей вы отыщете всё, что стоит знать о грядущем творении Remedy.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.