Перейти к содержанию

Глава Quantic Dream указал на возможные недостатки нового поколения консолей


Рекомендуемые сообщения

На E3 2019 Microsoft объявила, что в конце 2020-го запустится консоль нового поколения Project Scarlett. Скорее всего, примерно в это же время появится следующая PlayStation. Сайт DualShockers пообщался с президентом Quantic Dream Дэвидом Кейджем (David Cage) о том, какие инновации и проблемы может готовить нам некстген.

Прежде всего, Кейдж отметил сильные стороны грядущего поколения. По его словам, более современные процессоры позволят существенно улучшить искусственный интеллект и физику, а мощи графических ускорителей должно оказаться достаточно, чтобы приставки тянули игры с трассировкой лучей в разрешении 1080p — или без лучей, зато в 4K.

При этом босс Quantic Dream обратил внимание на то, что все части консольного железа должны быть усилены пропорционально, иначе возникнут «узкие места». Свою мысль Кейдж пояснил на примере 8K-разрешения:

Можно будет сделать 8K, а вот 8K вместе с трассировкой — вряд ли. Если контент создан в 8K, объём ассетов существенно возрастёт, равно как и их размер в памяти и на жёстком диске. Ассеты нужно будет очень быстро загружать из устройства хранения в память, поэтому весь процесс работы должен ускориться пропорционально.
normal_Tethjs13Px9H-ny.jpg
8K здо́рово выглядит на бумаге, но, продолжил Кейдж, простые на первые взгляд технические улучшения могут создать массу трудностей. По внутренним прогнозам Quantic Dream, лишь малое число студий будет стремиться к играм в 8K, потому что переход к этому разрешению связан со многими компромиссами. Трассировка лучей же настолько требовательна, что, как считает руководитель Quantic Dream, по крайней мере первое поколение игр с рейтрейсингом будет выдавать картинку только в 1080p.

Плюс ко всему Кейдж опасается, что разработка проектов для некстгена будет отнимать ещё больше времени и денег, чем сейчас. Причина проста — возможностей появится больше, а сами развлечения станут комплекснее. Президент Quantic Dream не исключает, что на новом поколении AAA-франшизы окончательно вытеснят среднебюджетные игры.

Подытожил свои слова Кейдж достаточно предсказуемо: мол, технологии — всего лишь инструмент, а ключом к успеху в ближайшие годы будет сам контент. Новым платформам понадобятся высококачественные эксклюзивы, и это, по мнению разработчика, хорошо как для игроков, так и для студий.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...