Опубликовано 7 августа, 20195 г. comment_3271 Borderlands 3 — первая часть серии, созданная с нуля для текущего поколения консолей. Этот факт стал поводом для разговора о технологии игры между PlayStation Blog и Скоттом Веласкесом (Scott Velasquez) — владельцем онлайнового и социального продукта Gearbox. • В отличие от Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, которые работали на сильно модифицированном Unreal Engine 3, триквел базируется на Unreal Engine 4, однако новый движок также подвергся кастомизации для нужд разработчиков. • Веласкес отмечает, что онлайн-возможности PlayStation 4 и PlayStation Network (не забываем, кто брал интервью) этого поколения сделали значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущими. Поэтому многие из сетевых функций Borderlands 3 не могли появиться в серии ранее — например, функции интеграции друзей и матчмейкинга. • Игра поддерживает разрешение 4K и технологию HDR, которые можно включать отдельно друг от друга — так, никто не помешает вам играть с разрешение 1080p, но с активным HDR. • На PS4 Pro (скорее всего, и на Xbox One X тоже) геймеры смогут выбирать в пользу производительности (1080p, 60 fps) и в пользу разрешения (4K, 30 fps). При выборе второй опции на телевизоре/мониторе, поддерживающем только 1080p, картинка станет более чёткой за счёт суперсэмплинга.Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а на Google Stadia появится в ноябре.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.