Опубликовано 10 августа, 20195 г. comment_3303 На этой неделе стало известно, что Sony, Microsoft и Nintendo вводят для своих партнёров новое правило: если в игре есть лутбоксы, компании обязаны раскрывать степени редкости и шансы выпадения предметов. Требование появится при участии Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), куда входят крупнейшие издательства индустрии. О своём намерении поддержать честность в лутбоксах также заявили Epic Games и THQ Nordic. В комментарии для GamesIndustry.biz Epic подчеркнула, что уже работает в этом направлении. Например, в начале этого года в «Fortnite: Сражение с Бурей» обычные платные лутбоксы превратились в «рентген-лам»: покупатели заранее видят, какие предметы лежат в контейнере. В Rocket League, которая теперь принадлежит Epic, лутбоксы со случайной добычей исчезнут до конца года. Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей. А THQ Nordic опубликовала свою позицию в «Твиттере»:THQ Nordic GmbH и THQ Nordic Inc. не объявляли о стремлении раскрывать шансы выпадения, потому что: а) ESA не просила у нас заявления перед публикацией своего материала. б) На данный момент мы не издаём ни одной игры с механиками лутбоксов. в) Мы не планируем вводить механики в стиле казино в свои игры. [...] and c.) we do not plan to implement casino-styled mechanics in our games. @GIBizhttps://t.co/HA1gGFshPH— THQ Nordic? gamescom (@THQNordic) August 8, 2019[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.