Опубликовано 23 августа, 20195 г. comment_3593 Анимации в Call of Duty: Modern Warfare уделено немало внимания, а в особенности — анимации оружия. Game Informer поговорил об этом с ведущим аниматором Infinity Ward Марком Григсби (Mark Grigsby), который сыграл сержанта Григгса в оригинальной Modern Warfare. Ряд главных фактов из интервью: • Девелопер отмечает, что до работы над грядущим шутером гордился анимацией в Call of Duty: Modern Warfare 2. Однако теперь всё изменилось — новая игра должна стать его новой вершиной. • Анимацию постарались сделать менее кинематографичной, но более реалистичной и агрессивной — например, перезарядка дробовика в видео выглядит так, будто персонаж «спит с этим оружием в руках». Тем не менее в полный реализм боевик ударяться не станет. • Перезарядку нарочно сделали размеренной — для того чтобы, перебив пачку врагов, вы могли насладиться анимацией и получить чувство превосходства в духе «Ну, кто следующий?». • Анимация рук создавалась без технологии захвата движения. • Впервые в серии оружие можно перезаряжать, не выходя из режима прицеливания. • Григсби прислушивался и к тем, кто не занимается анимацией профессионально. По его словам, в вопросах человеческих движений каждый немного аниматор, поскольку ежедневно наблюдает людей вокруг себя и может поделиться своим видением.Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не пропустите бета-тестирование мультиплеера — расписание вы найдёте здесь. Владельцы PS4 на этих выходных смогут опробовать ещё и «альфу» (подробности — в этой новости). https://www.youtube.com/watch?v=qmRp58sePT4[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.