Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_4103

У Divinity: Original Sin II на Nintendo Switch есть одна замечательная особенность — перенос сохранений между гибридной консолью и версией для Steam. Как рассказали разработчики в интервью PCGamesN, портировать игру на Switch помогали и Valve, и Nintendo.

Подробностями поделился Хавьер Мойя (Javier Moya), программный инженер компании Blitworks — именно она выполняла основную работу по переносу Original Sin II на Switch. Он утверждает, что Valve и Nintendo шли навстречу по любым техническим проблемам: например, когда возникала рассинхронизация сохранений или когда в версии для гибридной консоли требовалось соорудить веб-интерфейс логина в Steam.

Как говорит Мойя, одна из самых сложных задач состояла в том, чтобы перенос сохранений оказался как можно более понятным и незаметным для игроков. Кроме того, у Switch есть лимит на объём хранимых данных — вокруг этого тоже пришлось поплясать, чтобы пользователи с «кросс-сейвами» не чувствовали неприятных ограничений.

Larian Studios довольна результатом. Она даже сняла шуточный ролик о том, как босс студии Свен Винке (Swen Vincke) в доспехах прорывался в хранилище, где Valve держит сервер с сохранениями игры.

https://youtu.be/dt0-cxzj-8g

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу