Опубликовано 23 сентября, 20195 г. comment_4103 У Divinity: Original Sin II на Nintendo Switch есть одна замечательная особенность — перенос сохранений между гибридной консолью и версией для Steam. Как рассказали разработчики в интервью PCGamesN, портировать игру на Switch помогали и Valve, и Nintendo. Подробностями поделился Хавьер Мойя (Javier Moya), программный инженер компании Blitworks — именно она выполняла основную работу по переносу Original Sin II на Switch. Он утверждает, что Valve и Nintendo шли навстречу по любым техническим проблемам: например, когда возникала рассинхронизация сохранений или когда в версии для гибридной консоли требовалось соорудить веб-интерфейс логина в Steam. Как говорит Мойя, одна из самых сложных задач состояла в том, чтобы перенос сохранений оказался как можно более понятным и незаметным для игроков. Кроме того, у Switch есть лимит на объём хранимых данных — вокруг этого тоже пришлось поплясать, чтобы пользователи с «кросс-сейвами» не чувствовали неприятных ограничений. Larian Studios довольна результатом. Она даже сняла шуточный ролик о том, как босс студии Свен Винке (Swen Vincke) в доспехах прорывался в хранилище, где Valve держит сервер с сохранениями игры. https://youtu.be/dt0-cxzj-8g[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.