Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_4112

Долгая ночь из The Long Dark действительно затянулась: 22 сентября стукнуло пять лет с момента запуска игры в «Раннем доступе» Steam. По этому поводу студия Hinterland опубликовала тизер третьего эпизода сюжетной кампании и поделилась взглядом в прошлое.

Третья серия истории Wintermute называется Crossroads Elegy. Как пишут авторы, она будет кульминацией изменений, которые внедрили в обновлении Redux, и покажет события с точки зрения Астрид.

Crossroads Elegy станет частью бесплатного обновления для владельцев The Long Dark и стартует 22 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

https://youtu.be/lfjegZDT7VA
normal_UG4l1bvxGlo.pngnormal_P_HIGU-s.pngnormal_zg3_9m.pngnormal_fsY3CS.pngnormal_q7kSav.pngnormal_Y7s8bA-THaX.pngnormal_al3aJUcPwpOm.pngnormal_l-LyI.jpg
А пока эпизод не вышел, можно посмотреть на «Капсулу времени» от Hinterland: студия собрала все крупные обновления в истории The Long Dark и позволила вернуться к ним в том виде, в котором они существовали на момент релиза.

Всего предлагают 15 точек жизни игры, включая первую раннюю версию и дебютный эпизод Wintermute без обновления Redux. Разработчики подчёркивают: они не собираются чинить старые билды — это просто предложение для самых любопытных.

Чтобы отправиться в прошлое, понадобится копия The Long Dark в Steam. Остальные инструкции ищите на странице «Капсулы времени».
normal_UTOx-l.png
Наконец, в письме к сообществу глава Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) поразмышлял над тем, какой путь он прошёл вместе с The Long Dark за пять лет (или даже семь, если брать за точку отсчёта момент основания студии).

До Hinterland ван Лироп работал над ААА-играми: Far Cry 3, Warhammer 40,000: Space Marine, Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War. Ему это оказалась не по душе: уж слишком долго приходится трудиться над каждым проектом. Поэтому он и ушёл в инди-разработку: его план состоял в том, чтобы Hinterland выпускала небольшие, короткие игры несколько раз в год.

Сейчас ван Лироп может сказать только одно: «Упс!» Пока что The Long Dark даже не получила все обещанные эпизоды сюжетного режима. Для ван Лиропа игра превратилась в часть каждодневной жизни, во что-то очень личное. За пять лет дети разработчика почти стали подростками, а младший ребёнок даже не помнит времён, когда отец не возился с The Long Dark.

Ван Лироп чрезвычайно доволен тем, что The Long Dark позволяет ему проводить много времени с семьёй и даёт свободу сотрудникам Hinterland: они спокойно платят за жильё, водят детей в школу и помогают родным. Игра — это не только переживание для геймеров, но и вещь, вокруг которой можно построить уверенность в своём будущем, считает девелопер.

На данный момент количество проданных копий The Long Dark достигло 3.3 миллиона. Всего в сюжетной кампании запланировано пять эпизодов. Сроки релиза четвёртой и пятой серий не уточняются, зато в декабре для режима выживания собираются выпустить следующее бесплатное обновление.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу