Опубликовано 4 октября, 20195 г. comment_4266 Гильдия сценаристов США — профсоюз, который каждый год выбирает лучшие сценарии в различных медиа. С 2008 года организация награждала и видеоигры, однако в 2020-м интерактивные развлечения из списков пропадут. Сайт USgamer получил комментарий Гильдии: В 2020-м не будет награды за сценарий для видеоигры. Однако категория вернётся, когда в Гильдии наберётся критическая масса видеоигр, чтобы обеспечить достойный отбор победителей. В 2018-м на награду от Гильдии претендовали Assassin’s Creed: Odyssey, пятый эпизод Batman: The Enemy Within, Marvel’s Spider-Man, Pillars of Eternity II: Deadfire и God of War. Победителем стал «Бог войны». Напомним, что в 2018-м также выходили Red Dead Redemption 2 и Celeste — эту парочку очень хвалят в том числе за сценарий, но среди номинантов их не было. Загвоздка в том, что Гильдия упоминает только тех, кто состоит в Гильдии и платит сборы. Причём у видеоигр дела ещё хуже: чтобы попасть в Гильдию, недостаточно писать сценарии только для видеоигр. Из-за этого подборка претендентов на премию всё время получается довольно узкой: должно так сложиться, чтобы среди разработчиков затесался член Гильдии. Об этом рассказывают Шон Киттелсен (Shawn Kittelsen; сценарист Mortal Kombat 11 и Injustice 2), Чет Фалисек (Chet Faliszek; сценарист обеих Portal) и Морган Локхарт (Morgan Lockhart; сценаристка Halo 4 и Halo 5). Из их слов выходит, что в целом награда Гильдии для видеоигр не так уж важна. Отчасти потому, что Гильдия лишь хочет повысить свой вес в индустрии как профсоюз, но при этом крайне лениво защищает интересы игровых писателей. А вот сценаристка Insomniac Мэри Кенни (Mary Kenney) расстроилась: «Узнала, что Гильдия сценаристов США отложила категорию видеоигр в этом году. Шаг вперёд, семь назад». Ей вторит и Нил Дракманн (Neil Druckmann): «Очень разочарован, что Гильдия убирает награду за видеоигру. Пощёчина для игровых сценаристов». I’ve never joined the WGA and never will. To win this award you have to be a member. When they asked us to join so we could win — we could pay dues, but not vote because game writing isn’t real writing, not like have a short story published in a zine read by 12 people. https://t.co/o9UFzWf0U7— Chet Faliszek (@chetfaliszek) October 2, 2019 The WGA Game Writing Award was never more than a way for the WGA to build its membership among game writers, incentivizing us to pay dues in exchange the privilege of being eligible for that award. https://t.co/TdrArFtHbo— Shawn Kittelsen (@kittelsen) October 2, 2019[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.