Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_4579

Вчера Google запустила облачную платформу Stadia в ряде избранных регионов. Старт получился слабеньким — пока в сервисе недоступны многие функции, а библиотека игр состоит лишь из 22 наименований. Похоже, желающих раскошелиться на такое счастье оказалось меньше, чем рассчитывала Google.

Сославшись на один источник, новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) написал в своём «Твиттере», что предзаказы ранних комплектов Stadia оказались ниже ожидаемых. По мнению Шрейера, Stadia «выглядит как колоссальный провал».

Однако, как считает редактор, пока не стоит опасаться скорой смерти сервиса — Google создаёт сразу несколько игровых студий, то есть делает серьёзные вложения в будущее платформы. Шрейер полагает, что желание Google продавать игры за полную цену в рамках Stadia было очень глупым — корпорации нужно сменить курс, даже если это приведёт к потере AAA-проектов.

Накануне западные журналисты уже начали делиться своими впечатлениями от Stadia. Пресса похвалила крепкую технологическую основу сервиса — задержка минимальная, а качество картинки практически не страдает. Жалуются в основном на скудную функциональность и бедную подборку развлечений.

I don’t think Google is going to give up on Stadia that quickly — they’re building multiple game studios as we speak — but it was always asinine to think they could sell games at full price on this thing. Need to pivot, even if it means losing some of the biggest AAA games— Jason Schreier (@jasonschreier) November 19, 2019

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу