Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_4673

У нас для вас очередной выпуск рубрики «Патент технологии, которая, возможно, не пойдёт в производство» — в ноябре Sony зарегистрировала систему тегирования сцены (scene tagging), позволяющую сохранять и передавать игровые ситуации.

Документ на сайте американского патентного ведомства обнаружили сотрудники сайта RespawnFirst. Согласно официальному описанию, тегирование сцены позволяет «охарактеризовать контент, созданный пользователем [далее — UGC], при помощи информации о геймплее, связанной с видеоиграми». Возможно, технология имеет отношение к грядущей PlayStation 5.

Тегирование автоматически генерирует метаданные на основе геймплейных роликов и скриншотов. Например, система отмечает, на каком уровне был снят скриншот и какие объекты включены в UGC. Метаданные упрощают поиск нужного контента — можно будет найти нужные медиаматериалы по предмету, локации или персонажу, чтобы, допустим, узнать решение загадки.
normal_5xrnG1svEQj.jpg
Кроме того, в патенте сказано, что метаданные, связанные с UGC, «позволят зрителям пережить те события, которые были записаны». Судя по дальнейшему объяснению, функция работает примерно как State Share — ещё не запущенная возможность Google Stadia, которая позволит делиться состоянием своего игрового мира с другими пользователями.

«Метаданные могут быть использованы для того, чтобы воссоздать в игре состояние, которое сложилось у его создателя. Таким образом пользователь сможет напрямую пережить ту же гонку, в которой участвовал автор [контента]», — разъясняет патент Sony.

Наконец, Sony пишет, что компания может создать контроллер, способный записывать биометрические данные, такие как влажность кожи, сердечный ритм и движения мышц.

Если все эти технологии таки предназначены для PlayStation 5, то мы узнаем о них уже в следующем году — пришествие некстгена намечено на конец 2020-го.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу