Опубликовано 27 ноября, 20195 г. comment_4696 Как и любая популярная мультиплеерная игра, Counter-Strike: Global Offensive служит пристанищем для многочисленных читеров. Бороться с ними пытаются не только Valve и киберспортивные платформы, но и отдельные игроки. Один из таких умельцев даже создал для этой цели свой ИИ! 2Eggs — обычный пользователь Steam, который разработал систему с искусственным интеллектом под названием HestiaNet. Он предоставил ей игровые данные начиная с 2015 года. Это помогло системе понять, что такое нормальное поведение игрока, а что — подозрительное. «Меня заинтересовала демонстрация, которую [старший программист Valve] Джон Макдональд [John McDonald] показал на GDC в 2018 году, — рассказывает 2Eggs. — После этого я захотел узнать, смогу ли я сделать что-то подобное, только с более сложной системой, определяющей, кто жульничает, а кто — нет. Я довёл свою работу до приемлемого состояния в этом году». По словам энтузиаста, он назвал свою систему в честь древнегреческой богини Гестии, потому что она обладает силой исцеления и защищает домашний очаг. Мол, читеры — зараза, от которой HestiaNet должна избавить игру, а CS:GO — общий дом для многих геймеров. В настоящий момент ИИ проанализировал уже 17 659 подозрительных случаев, из которых пожаловался на 15 356, а в бан отправилось 15 104 нечестных игрока. Alright, so people were confused as the tweet with the screenshot wasn't mentioning the total pool + how the calculation was done. Here is a better image (with colours for your satisfaction) showing the latest data and how it is worked out. Feel free to DM if you have any q's pic.twitter.com/e0m2BJYUdc— 2Eggs is working on HestiaNet! (@2Eggsss) November 26, 2019[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.