Опубликовано 21 февраля, 20205 г. comment_5225 В свежем материале авторы «цивоподобной» стратегии Humankind рассказывают о том, почему важен ландшафт и как он влияет на игровой процесс. Возвышенности — одна из ключевых особенностей, потому что дизайн геймплея строится с учётом трёхмерного пространства. Например, если ваши разведчики забрели в низину, они будут хуже видеть соседние клетки, а горы с неприступными склонами окажутся отличной точкой для обороны против превосходящих сил противника. Каждая территория в Humankind обладает показателями температуры и влажности — они влияют на виды растительности, которые здесь процветают. Всё как в жизни: ближе к жаркому экватору появляется больше тропической флоры, а возле полюсов образуются тундра и тайга. Совокупность факторов влияет на стратегические ресурсы, которые возникают на клетках области. Разработчики хотят, чтобы ландшафт стал важной частью геймплея. Например, если игрок первым в мире нашёл самую высокую гору, самую большую пустыню или самую длинную реку, он сможет дать природному объекту уникальное название. Такие открытия повышают культурное влияние и улучшают экономику. Humankind должна стартовать в Steam в течение 2020 года. О целях и видении игры можете узнать здесь. https://youtu.be/GT2hLlCj5z4 [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.